|
|||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59 | ||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Аверьянов Сергей Петрович инженер ОПЗ |
||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Закупка цемента | ||||||||||||||||||
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | ||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||
Обязательное применение ЭП: | Нет | ||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты
выполненных работ Заказчиком, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан предоставить в
бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных
Грузополучателем, (в случае доставки ж/д транспортом – ж/д накладных и других необходимых товаросопроводительных документов) и счета Поставщика на оплату фактически поставленной
Продукции. Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика. Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя. Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя. В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются. |
||||||||||||||||||
Условия поставки: |
Транспортом поставщика на Склад Грузополучателя, по адресу: г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Свободы, 1А, для Объекта: «Западный мол с топливными причалами в Геопорту». Грузополучатель: УПП № 422» ФГУП «ГВСУ №4». В случае поставки ж/д транспортом, поставка осуществляется Поставщиком по следующим ж/д реквизитам: ст. Новороссийск, СК ЖД, код станции 520901, код предприятия 5715, лицевой счет ж/д 1002201100, п/п А-56, собственные подъездные пути, ОКПО 08915207, согласно договора 2634/04-09 от 28.04.2009 г. Продукция должна соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции данного вида. Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции. За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме. Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на склад Грузополучателя согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям: - по наличию необходимой документации на Продукцию; - по соответствию поставленной Продукции условиям Договора; - по количеству; - по ассортименту; - по качеству. Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами, относящимися к конкретному виду Продукции, а также действующими Регламентами Покупателя. Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения. Стоимость доставки продукции Грузополучателю на Склад, учтена в цене договора. |
||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи заявки Грузополучателем на отдельную партию Продукции, но не позднее 20.07.2018 г. В случае отсутствия заявки срок поставки до 20.07.2018 г. | ||||||||||||||||||
Дата публикации: | 20.02.2018 10:13 | ||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 28.02.2018 14:00 | ||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 641960" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. | ||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||
Фиксированная дата завершения процедуры: | Нет | ||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-641960 | Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (282 Кб) | 20.02.2018 10:13 |