Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

14-02-2018

Оказание услуг по техническому обслуживанию и аварийному ремонту уличного освещения и приборов учета на территории Прибрежного сельского поселения Славянского района (#32277396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 277 296 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300225018000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и аварийному ремонту уличного освещения и приборов учета на территории Прибрежного сельского поселения Славянского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Бейм Ирина Александровна
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Прибрежного сельского поселения Славянского района. Российская Федерация, 353565, Краснодарский край, Славянский р-н, Совхозный пос., Школьная ул., 607. Тел./факс: 8 (86146) 26-4-32/8 (86146) 26-7-21, pribadm@yandex.ru. Контрактный управляющий – Печелиева Ольга Андреевна. Описание объекта закупки приведено в Приложении № 4 к извещению

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2018 в 14:39:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 277 296 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Прибрежного сельского поселения Славянского района 2018 года
Номер организации заказчика 03183001181
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИБРЕЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛАВЯНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 772 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств в размере, установленном в настоящем извещении и в документации аукциона в электронной форме. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с Приложением № 2 к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000020 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 864 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику в соответствии с Приложением № 3 к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000020 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки. В соответствии со сметой, ведомостью объема работ, аукционной документацией, действующим законодательством, регулирующим данный вид работ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 277 296 Российский рубль
Стоимость: 277 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 277 296 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭФ.rar (Документация АЭФ 209.8 Кб)
  • Приложения к извещению.rar (Приложения к извещению 66.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Молочная продукция)
    Комплекс витаминов группы В
    Поставка лекарственных средств (МНН: Метформин, Гликлазид, Фосфолипиды, Магния сульфат) для нужд ГАУЗ ЯО "КБ № 3"
    Текущий ремонт помещений спального корпуса на 48 мест
    Поставка медицинского оборудования (камера для стерильных инструментов)
    Поставка зерна овса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.