Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200034917000382
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 6" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Выполнение работ по замене дверных блоков в рентгенкабинете в стационаре Апшеронского филиала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 6" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352635, Краснодарский край, Белореченский р-н, Белореченск г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 352635, Краснодарский край, Белореченский р-н, Белореченск г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 81
Ответственное должностное лицо Тищенко Екатерина Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 10:14:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 11 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 84 162 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидий краевого бюджета на осуществление капитального ремонта.
Номер организации заказчика 03182000349
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 6" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь
Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Не установленны
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 841 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 208 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверных блоков в рентгенкабинете в стационаре Апшеронского филиала
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 84 162 Российский рубль
Стоимость: 84 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.120 (Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой)
Всего на сумму:
84 162 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1, 9 Информационная карта.doc (Аукционная документация : Раздел 1, 9 Информационная карта.doc 241.07 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.zip (Аукционная документация : Раздел 2 Описание объекта закупки.zip 55.38 Кб)Аукционная документация.zip (Аукционная документация : Аукционная документация.zip 109.44 Кб)Раздел 10 Проект контракта.zip (Аукционная документация : Раздел 10 Проект контракта.zip 187.07 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.zip 19.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукцииТест-полоскиПриобретение фруктов, ягод у физического лицаРазработка проектов зон санитарной охраны водозаборных скважинПоставка медицинского кислородаПриобретение фруктов у физического лица