Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300022317000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка песчано - гравийной смеси
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 352773, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Новое с, УЛ КРАСНАЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 352773, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Новое с, УЛ КРАСНАЯ, 34
Ответственное должностное лицо Андрюхин Алексей Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 352773, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Новое с, УЛ КРАСНАЯ, 34, кабинет № 5
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник вправе изменить или отозвать свою заявку на участи в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требованием предоставлении данной информации не допускается. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 202 500 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01183000223
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с даты подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка песчано - гравийной смеси
Количество: 270.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 202 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.12.12.160 (Смеси песчано-гравийные)
Всего на сумму:
202 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки 20 Кб)Приложение № 2 Проект контракта.docx (Приложение № 2 Проект контракта 46.43 Кб)Приложение № 3 Форма котировочной заявки СМП.doc (Приложение № 3 Форма котировочной заявки СМП 50.5 Кб)Приложение № 4 Расчет НМЦК.docx (Приложение № 4 Расчет НМЦК 21.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка переносных
металлических барьеровПоставка лекарственных препаратовЗакупка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ «ЦРБ» Усть-Лабинского района (Карбетоцин)Предварительный отбор участников закупки в целях
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера на территории Тенгинского сельского
поселения Туапсинского района в 2018 году (Услуги по техническому обслуживанию
и ремонту автотранспортных средств)Услуги почтовой связи (при использовании франкировальной машины)Отпуск питьевой воды