Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2017

Замена деревянных дверных блоков на оконные ПВХ блоки и дверные ПВХ блоки в здании МБУ "ЦКД ст. Вознесенской" расположенного по адресу ст. Вознесенская ул. Мира, 35 (#30439563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 207 466 рублей
Закупочная организация: МБУ "ЦКД СТ. ВОЗНЕСЕНСКОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300431317000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЗНЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА"
Название тендера Замена деревянных дверных блоков на оконные ПВХ блоки и дверные ПВХ блоки в здании МБУ "ЦКД ст. Вознесенской" расположенного по адресу ст. Вознесенская ул. Мира, 35
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЗНЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 352520, Краснодарский край, Лабинский р-н, Вознесенская ст-ца, УЛ МИРА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 352520, Краснодарский край, Лабинский р-н, Вознесенская ст-ца, УЛ МИРА, 35
Ответственное должностное лицо Озерова Инна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 15:35:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении аукциона или определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 13.2 и 13.4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 207 466 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03183004313
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЗНЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта в течении 20 дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 074 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, указанный в пункте 26 информационной карты электронного аукциона. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, указанном в Информационной карте электронного аукциона. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Наименование администратора дохода - Муниципального бюджетного учреждения Вознесенского сельского поселения Лабинского района «Центр культуры и досуга» ИНН 2314018563 КПП 231401001 л/с БИК 040349001 ОГРН 1052308545200 ОКТМО 03630419
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000155 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 373 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Получатель: Муниципальное бюджетное учреждение Вознесенского сельского поселения Лабинского района «Центр культуры и досуга» ИНН 2314018563 КПП 231401001 л/с БИК 040349001 ОГРН 1052308545200 ОКТМО 03630419 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта: выполнение работ «Замена деревянных дверных блоков на оконные ПВХ блоки и дверные ПВХ блоки в здании МБУ «ЦКД ст. Вознесенской» расположенного по адресу ст. Вознесенская, ул. Мира, 35 Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000155 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена деревянных дверных блоков на оконные ПВХ блоки и дверные ПВХ блоки в здании МБУ "ЦКД ст. Вознесенской" расположенного по адресу ст. Вознесенская ул. Мира, 35
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 207 466 Российский рубль
Стоимость: 207 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 207 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 722.5 Кб)
  • обоснование НМЦК.PDF (обоснование НМЦК 396.47 Кб)
  • смета.PDF (смета 3.24 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования
    Ткани хлопчатобумажные одежные
    Приобретение льготных лекарственных средств по ВК (иматиниб-сигардис)
    Оказание услуг по охране объекта (административное здание избирательной комиссии Краснодарского края).
    Поставка лекарственных средств ( перициазин )
    Приобретение льготных лекарственных средств по ВК (иматиниб-сигардис)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.