Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300058317000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Капитальный ремонт системы отопления (замена) в центральном здании (литер Е), расположенного по адресу: Краснодарский край, Староминский район, ст.Староминская, ул.Пушкина, 135
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353600, Краснодарский край, Староминский р-н, Староминская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 353600, Краснодарский край, Староминский р-н, Староминская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Рогачева Ольга Ивановна
Дополнительная информация: 1) Информация о заказчике: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 муниципального образования Староминский район. Место нахождения: 353600, Краснодарский край, Староминский район, ст.Староминская, ул.Пушкина, 135. Почтовый адрес: 353600, Краснодарский край, Староминский район, ст.Староминская, ул.Пушкина, 135. Адрес электронной почты: School2@star.kubannet.ru. Телефон/ факс: 8 (86153) 4-31-56/ 4-31-56. Ответственное должностное лицо: Бенгард Ирина Александровна. 2) Описание объекта закупки: приведено в Приложении №4 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки по подрядным работам».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2017 в 10:04:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению №1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 403 131 Российский рубль
Источник финансирования Иная целевая субсидия
Номер организации заказчика 03183002010
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 031 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложению №2 к извещению о проведении электронного аукциона "Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600003000013 л/с БИК 040393000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 156 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000013 л/с БИК 040393000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт системы отопления (замена) в центральном здании (литер Е), расположенного по адресу: Краснодарский край, Староминский район, ст.Староминская, ул.Пушкина, 135, согласно Приложению 4 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки по подрядным работам»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 403 131 Российский рубль
Стоимость: 1 403 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
1 403 131 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения к извещению ЭА №38.zip (Приложения к извещению ЭА №38 4.37 Мб)Документация ЭА №38.zip (Документация ЭА №38 4.89 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фильтров и префильтров для автономного обеззараживателя-очистителя воздуха "ТИОН А 50 МЕД"Холодное водоснабжение и водоотведениеАренда нежилых помещенийОказание услуг по модернизации и настройке системы электронного документооборота "СИНКОПА - ДОКУМЕНТ", обучению пользователей и технической поддержке модуляПоставка расходных материалов для оргтехникиПриобретение саженцев деревьев (с посадкой) для нужд Афипского городского поселения