Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300155917000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА"Название тендера Работы по капитальному ремонту кровли здания МБУ "ЦКД станицы Владимирской, ул.Телефонная,32. Второй этап
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 352540, Краснодарский край, Лабинский р-н, Владимирская ст-ца, УЛ ТЕЛЕФОННАЯ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 352540, Краснодарский край, Лабинский р-н, Владимирская ст-ца, УЛ ТЕЛЕФОННАЯ, 32
Ответственное должностное лицо Кошевая Елена Викторовна
Дополнительная информация: Подробное описание товара (материала), используемого при выполнении работ размещено в Приложении №1 к информационной карте электронного аукциона «Описание объекта закупки (Техническое задание)», проект контракта, Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта размещены в данной документации об электронном аукционе, Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта также размещен отдельным файлом в разделе «Документы» подразделе «Документы закупки» в Единой информационной системе на официальном сайте в сфере закупок www.zakupki.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 17:29:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении аукциона или определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 62.1 и 62.2 Информационной карты аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 959 844 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03183001559
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 30 ноября 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 598 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств (пункт 27 Информационной карты документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000156 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 992 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Пункт 29 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000156 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по капитальному ремонту кровли здания МБУ «ЦКД станицы Владимирской», ул.Телефонная,32.Второй этап.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 959 844 Российский рубль
Стоимость: 959 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
959 844 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА кап.ремонт кровли.doc (ЭА кап.ремонт кровли 698.5 Кб)НМЦК.PDF (НМЦК 716.29 Кб)проектная документация.PDF (проектная документация 11.68 Мб)локальный сметный расчет.PDF (локальный сметный расчет 7.65 Мб)Схема.pdf (Схема 61.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции для медицинских нужд филиалов ФГБУ "СКК "Анапский" МО РФПоставка мяса птицыПоставка прочих продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД России" Поставка продуктов питанияРемонт кровли здания МБОУ "СОШ № 12"Оказание услуг по осуществлению строительного контроля по объекту «Обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения остановочного пункта общественного транспорта в городе Абинске, по улице Советов (на углу с улицей Загородной)».