Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2017

Выполнение работ по ремонту колодцев с заменой пожарных гидрантов (#30028487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 168 703 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300059017000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМАШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по ремонту колодцев с заменой пожарных гидрантов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМАШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 352700, Краснодарский край, Тимашевский р-н, Тимашевск г, УЛ КРАСНАЯ, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 352700, Краснодарский край, Тимашевский р-н, Тимашевск г, УЛ КРАСНАЯ, 100
Ответственное должностное лицо Недбайло Елена Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 12:24:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. В соответствии с разделом 3 документации об электронном аукционе «Порядок и место подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В случае подачи одним участником аукциона двух и более заявок в отношении одного объекта закупки, ранее поданные этим участником заявки, должны быть отозваны до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Работы должны быть выполнены в течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта, в соответствии с графиком выполнения работ, в объеме, установленном ведомостью объемов работ №328 от 15.09.2017г., в порядке, установленном техническим заданием. Работы по ремонту колодцев должны выполняться подрядчиком собственными и/ или привлеченными силами и средствами (техника, оборудование и инвентарь, механизмы, товары (материалы). Доставка товаров (материалов), их разгрузка осуществляется подрядчиком самостоятельно и входит в стоимость заключаемого муниципального контракта. При производстве работ, в случае ограничения движения транспортных средств и (или) пешеходов, подрядчик самостоятельно согласовывает схему организации дорожного движения со специализированными учреждениями (организациями). Используемые подрядчиком при выполнении работ товары (материалы) должны иметь документы (сертификаты, паспорта и др.), подтверждающие соответствие их качества установленным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации. Копии указанных документов предоставляются подрядчиком в отношении товаров (материалов), качество которых в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации должно быть подтверждено в т.ч. такими документами. В отношении части товаров (материалов), используемых при выполнении работ, заказчиком в приложении к настоящему техническому заданию установлены технические, эксплуатационные, качественные, функциональные характеристики, которым должны соответствовать такие товары (материалы). Результаты работ должны обеспечить возможность безопасной эксплуатации объекта в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 168 703 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Тимашевского городского поселения Тимашевского района на 2017 год
Номер организации заказчика 03183000590
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМАШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг работы должны быть выполнены в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 687 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств в размере, установленном в пункте 27 Раздела 1 документации об электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки, предусмотренный документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810403493000239 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 870 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 29 Раздела 1 документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта или информация, подтверждающая добросовестность участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013. №44-ФЗ, предоставляется победителем (или иным участником закупки) при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Денежные средства, внесенные подрядчиком в качестве обеспечения исполнения заключенного контракта, возвращаются заказчиком после исполнения подрядчиком своих обязательств, по его письменному обращению о возврате указанных денежных средств, в течение 10 банковских дней со дня получения заказчиком такого обращения. В ходе исполнения муниципального контракта подрядчик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Если исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную в пункте 31 Раздела 1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810403493000239 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту колодцев с заменой пожарных гидрантов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 168 703 Российский рубль
Стоимость: 168 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.140 (Работы по монтажу систем напорных водопроводов для пожаротушения (включая пожарные гидранты с пожарными рукавами и выходными патрубками))


Всего на сумму: 168 703 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА 99.rar (Документация ЭА 99 210.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оборудования (манометр)
    Поставка тепловой энергии
    Машины офисные прочие
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории для нужд ФКУЗ «Санаторий «Хоста» МВД России»
    Оказание услуг по сопровождению ранее установленного информационно-правового обеспечения ГАРАНТ
    Оказание услуг по пошиву военной формы одежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.