Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

13-09-2017

Ремонт ул. Западной от ул. Набережной ПК00+00 до ПК 2+68 в пос.Заря (#29757102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 870 331 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕНЦЫ-ЗАРЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300002617000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕНЦЫ-ЗАРЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА
Название тендера Ремонт ул. Западной от ул. Набережной ПК00+00 до ПК 2+68 в пос.Заря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приведение документации в соответствие
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕНЦЫ-ЗАРЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 352177, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Венцы п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 352177, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Венцы п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Зоря Надежда Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 16:44:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 12 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 870 331 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета сельского поселения (субсидии краевого бюджета)
Номер организации заказчика 01183000026
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕНЦЫ-ЗАРЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 30 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 703 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300275000020 л/с БИК 040349722

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 516 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300275000020 л/с БИК 040349722

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту ул. Западной от ул. Набережной ПК 00+00 до ПК 2+68 в пос. Заря
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 870 331 Российский рубль
Стоимость: 870 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 870 331 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к извещению.zip (Документация к извещению 858.72 Кб)
  • Приложение к извещению.zip (Приложение к извещению 60.39 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация к извещению (Документация к извещению.zip)
    • Приложение к извещению (Приложение к извещению.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания «смесь белковая композитная сухая» для нужд ГБУЗ «Специализированная психиатрическая больница №5» на 4 квартал 2017 г. №1
    Оказание услуг почтовой связи при использовании франкировальных машин
    Поставка лекарственного средства (Натрия хлорид)
    Прокат черных металлов прочий, не включенный в другие группировки
    Поставка лекарственных препаратов (Иммуноглобулин человека нормальный)
    Поставка продуктов питания (колбаса) (4 квартал)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.