Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300002617000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕНЦЫ-ЗАРЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Ремонт ул. Западной от ул. Набережной ПК00+00 до ПК 2+68 в пос.Заря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приведение документации в соответствие
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕНЦЫ-ЗАРЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 352177, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Венцы п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 352177, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Венцы п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Зоря Надежда Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 16:44:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 12 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 870 331 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета сельского поселения (субсидии краевого бюджета)
Номер организации заказчика 01183000026
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕНЦЫ-ЗАРЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 30 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 703 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300275000020 л/с БИК 040349722
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 516 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300275000020 л/с БИК 040349722
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту ул. Западной от ул. Набережной ПК 00+00 до ПК 2+68 в пос. Заря
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 870 331 Российский рубль
Стоимость: 870 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)
Всего на сумму:
870 331 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация к извещению.zip (Документация к извещению 858.72 Кб)Приложение к извещению.zip (Приложение к извещению 60.39 Кб)Техническая документация
- Документация к извещению (Документация к извещению.zip)
- Приложение к извещению (Приложение к извещению.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания «смесь белковая композитная сухая» для нужд ГБУЗ «Специализированная психиатрическая больница №5» на 4 квартал 2017 г. №1Оказание услуг почтовой связи при использовании франкировальных машинПоставка лекарственного средства (Натрия хлорид)Прокат черных металлов прочий, не включенный в другие группировкиПоставка лекарственных препаратов (Иммуноглобулин человека нормальный) Поставка продуктов питания (колбаса) (4 квартал)