Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

21-08-2017

Выполнение работ по ремонту гравийной дороги по ул.Международной в ст.Владимирской (от жилого дома №1 до пересечения с ул.Телефонной) от ПК 0+00 до ПК 06+96 (#29443570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 260 707 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300007217000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по ремонту гравийной дороги по ул.Международной в ст.Владимирской (от жилого дома №1 до пересечения с ул.Телефонной) от ПК 0+00 до ПК 06+96
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 352540, Краснодарский край, Лабинский р-н, Владимирская ст-ца, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 352540, Краснодарский край, Лабинский р-н, Владимирская ст-ца, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 44
Ответственное должностное лицо Бондаренко Юлия Геннадьевна
Дополнительная информация: Подробное описание товара (материала), используемого при выполнении работ (при наличии) размещено в Приложении №1 к информационной карте электронного аукциона «Описание объекта закупки (Техническое задание)», проект контракта, Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта размещены в данной документации об электронном аукционе, также размещено отдельным файлом Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта, сметной документации, размещены в разделе «Документы» подразделе «Документы закупки» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 18:07:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении аукциона или определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 62.1 и 62.2 Информационной карты аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 260 707 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01183000072
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 607 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств (пункт 27 Информационной карты документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810503493000304 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 035 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Пункт 29 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810503493000304 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту гравийной дороги по ул.Международной в ст.Владимирской (от жилого дома №1 до пересечения с ул.Телефонной) от ПК 0+00 до ПК 06+96
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 260 707 Российский рубль
Стоимость: 260 707 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 260 707 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА ремонт международной от 1 до Телефонной.doc (ЭА ремонт международной от 1 до Телефонной 735.5 Кб)
  • НМЦК ремонт Международной.PDF (НМЦК ремонт Международной 1017.46 Кб)
  • локальный сметный расчет.PDF (локальный сметный расчет 1.94 Мб)
  • сметная документация.PDF (сметная документация 3.59 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов питания (чай, кофе) для нужд филиала "Ясная поляна"
    Капитальный ремонт систем водоснабжения и канализации здания филиала МАУК “Кармаскалинская ЦКС” Сахаевский СДК д.Сахаево Кармаскалинского района РеспубликиБашкортостан
    Выполнение комплекса работ по проведению технических мероприятий по обеспечению высокоскоростного доступа к сети передачи данных.
    Продукты питания (молочная продукция)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления по договору социального найма
    Продукты питания (колбасные изделия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.