Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300001917000079
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"Название тендера Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция моста через реку Абин в городе Абинске по улице Советов»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение требований к участникам, дополнение описания объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Науменко Вадим Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 353320, Краснодарский край, г. Абинск, ул. Кубанская, д. 18, кабинет 14 (отдел закупок). При подаче непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками – кабинет 14 (отдел закупок)
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 353320, Краснодарский край, г. Абинск, ул. Кубанская, д. 18, кабинет 14 (отдел закупок)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 046 825 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Абинского городского поселения Абинского района
Номер организации заказчика 03183004697
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 70 468 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000035 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 352 341 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000035 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Рекон-струкция моста через реку Абин в городе Абинске по улице Сове-тов»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 046 825 Российский рубль
Стоимость: 7 046 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.14.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов)
Всего на сумму:
7 046 825 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 353320, Краснодарский край, г. Абинск, ул. Кубанская, д. 18, кабинет 14 (отдел закупок) (понедельник-пятница: с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, исключая выходные и праздничные дни)
Порядок предоставления На основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица предоставляется после даты размещения извещения о проведении открытого конкурса в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления на электронный адрес, указанный в заявлении, без взимания платы, а также на электронный носитель заявителя
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе zakupki.gov.ru в открытом доступе
Срок предоставления с 21.07.2017 в 08:00:00 до 10.08.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
Раздел 1 Инфокарта, Раздел 11 Требования к заявке.docx (Раздел 1 Инфокарта, Раздел 11 Требования к заявке 45.68 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки, задание на разработку проектной документации.rar (Раздел 2 Описание объекта закупки, задание на разработку проектной документации 148.89 Кб)Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ОК.docx (Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ОК 17.26 Кб)Раздел 4 Порядок предост обесп заявок.docx (Раздел 4 Порядок предост обесп заявок 21.64 Кб)Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта 25.38 Кб)Разде 6 Обоснование НМЦК.rar (Разде 6 Обоснование НМЦК 121.46 Кб)Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (Раздел 7 Изменение условий контракта 19.6 Кб)Раздел 8 Порядок и срок отзыва, возврата.docx (Раздел 8 Порядок и срок отзыва, возврата 20.53 Кб)Раздел 9 Порядок рассмотрения заявок.docx (Раздел 9 Порядок рассмотрения заявок 22.4 Кб)Раздел 10 Порядок и критерии оценки заявок участников закупки, показатели таких критериев и величины их значимостей.doc (Раздел 10 Порядок и критерии оценки заявок участников закупки, показатели таких критериев и величины их значимостей 65.5 Кб)Раздел 12 Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе.docx (Раздел 12 Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе 20.98 Кб)Раздел 13 Проект контракта.doc (Раздел 13 Проект контракта 277.5 Кб)Раздел 14 Рекомендуемые образцы документов.docx (Раздел 14 Рекомендуемые образцы документов 26.69 Кб)Техническая документация
- Раздел 1 Инфокарта, Раздел 11 Требования к заявке (Раздел 1 Инфокарта, Раздел 11 Требования к заявке.docx)
- Раздел 2 Описание объекта закупки (задание на разработку проектной документации) (Раздел 2 Описание объекта закупки (задание на разработку проектной документации).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты переработкиОказание услуг по обучению водителей по программе "Ежегодные занятия с водителями автотранспортных организаций"Оказание услуг по обучению и проверки знаний требований охраны труда руководителей структурных подразделений и специалистов ГБУЗ КПТДПриобретение чистящих и моющих средств Поставка продуктов питания (бакалея)Ремонт зрительного зала Дома культуры