Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

06-07-2017

Замена оконных блоков (#28841506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 496 300 рублей
Закупочная организация: МКУ "Центр муниципальных закупок и услуг"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818300025617000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК И УСЛУГ"
Название тендера Замена оконных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК И УСЛУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 353864, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н, Приморско-Ахтарск г, УЛ ЛЕНИНА, 61/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 353864, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н, Приморско-Ахтарск г, УЛ ЛЕНИНА, 61/1
Ответственное должностное лицо Белоусов Владимир Сергеевич
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Колосок» ИНН: 2347007599. 353899, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, ст-ца Приазовская, ул. Коммунистическая, дом №8 Чумакова Елена Валерьевна 8 (86143) 5-61-80 21kolosok@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2017 в 12:35:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложения 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 496 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Приморско-Ахтарский район
Номер организации заказчика 03183003240
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 "КОЛОСОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 963 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложения 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810603491000182 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 815 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложения 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810603491000182 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена оконных блоков
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 496 300 Российский рубль
Стоимость: 496 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 496 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 00-17-ЭА ДС №21 окна.zip (00-17-ЭА ДС №21 окна 240.31 Кб)
  • Приложения к извещению ЭА.zip (Приложения к извещению ЭА 116.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка патронов
    Поставка запасных частей и принадлежностей медицинской техники для урологии
    Поставка программного обеспечения для модернизации инфраструктуры Регионального Информационного Ресурса (РИР)
    Закупка наборов реагентов для автоматического выделения и количественного определения РНК ВИЧ1
    Поставка спортивных призов (спортивные снаряды, инвентарь и оборудование для борьбы (манекены, макивары, маты, татами, напольное покрытие, ковры), велоспорта (велостанок, тренажер), плаванья (лопатки, пояс, поплавки, доски, плавающая дорожка), тяжелой атлетики (штанги, тренажеры, стойки, гантели, гири, помост), легкой атлетики (барьеры, стартовые колодки, тренажеры), бокса (гонг, ринг, скакалки, груши, манекены, лапы, мешки с подвесом), прыжков на батуте (батут, маты), футбола (мячи, насос, стойки), общефизической подготовки (мячи, канаты), прыжков в высоту (место для приземления), настольного тенниса (столы)) для награждения победителей краевого смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в муниципальных учреждениях, осуществляющих деятельность в отрасли "Физическая культура и спорт".
    Поставка индикаторов для контроля стерилизации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.