Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537417000192
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Текущий ремонт
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию Раздел 1. «Информационная карта», Раздел 10. «Проект контракта» аукционной документации представлены в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Дмитрова Наталья Сергеевна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дом культуры станицы Благовещенской» муниципального образования город-курорт Анапа,
353427, Краснодарский край, г. Анапа, ст-ца Благовещенская, ул. Лобача,3, электронная почта: clublago@mail.ru,
Тел./Факс: 8-(86133)7-82-10,
Чернышев Анатолий Иванович
2. Описание объекта закупки: Описание объекта закупки приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
3. Сроки поставки товара /завершения работы/оказания услуги: В связи с технической невозможностью указания корректных сроков в строке «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» данного извещения, сроком поставки товара/завершения работы/оказания услуги считать срок указанный в соответствующей позиции плана-графика: срок начала работ - с момента заключения контракта. Срок окончания работ - до 10 октября 2017 г включительно
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 12:58:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 445 369 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета – 2 445 369,00 (Два миллиона четыреста сорок пять тысяч триста шестьдесят девять рублей 00 копеек)
Номер организации заказчика 03183004328
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДОМ КУЛЬТУРЫ СТАНИЦЫ БЛАГОВЕЩЕНСКОЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 453 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 244 536 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 445 369 Российский рубль
Стоимость: 2 445 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 445 369 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению ЭА.rar (Приложение к извещению ЭА 71.6 Кб)Изм.2 Аукционная документация 179-06-17.rar (Изм.2 Аукционная документация 179-06-17 296.55 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация 179-06-17 (Аукционная документация 179-06-17.rar)
- Приложение к извещению ЭА (Приложение к извещению ЭА.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прочих продуктов питания Поставка масла растительного и маргаринаПоставка товара "скрепки, скобы, кнопки"Разработка проектно-сметной документации по монтажу системы мониторинга автоматических систем противопожарной защиты с выводом сигналов на пульт централизованного наблюдения «01» и «112».Подача холодной (питьевой) воды через присоединительную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабженияПоставка компьютерного и периферийного оборудования для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района»