Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300457617000175
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧНазвание тендера Корректировка проектно-сметной документации на объект "Строительство спортивного зала в МБОУ СОШ №2 г. Горячий Ключ"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Устранение технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Ответственное должностное лицо Дмитрий Сергеевич Нестеров
Дополнительная информация: Отдел капитального строительства администрации муниципального образования город Го-рячий Ключ Адрес: 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191, каб. 43 тел: (86159) 3-64-24, (86159) 3-64-24, факс: (86159) 3-84-56 Е-mail: oks@admgorkluch.ru Столяров Евгений Викторович – ответственное должностное лицо заказчика, (начальник отдела капитального строительства администрации муниципального образования город Горячий Ключ); Краткое описание объекта закупки существенные условия исполнения контракта : приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 191, каб. 22 (отдел по определению поставщиков)
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 1 «Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе» приложение к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 191, каб. 22 (отдел по определению поставщиков)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 550 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03183003962
Организация заказчика ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно приложению 5 к настоящему извещению и приложению разделу 2 "Календарный график выполнения работ "
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно приложению 2 к настоящему извещению "Порядок предоставления обеспечения заявки на участие к конкурсе""
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000002 л/с БИК 040314000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 177 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно приложению 3 к настоящему извещению "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000002 л/с БИК 040314000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Корректировка проектно-сметной документации на объект "Строительство спортивного зала в МБОУ СОШ №2 г. Горячий Ключ", Один объект, Согласно сметной документации
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 550 000 Российский рубль
Стоимость: 3 550 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
3 550 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 191, каб. 22. (отдел по определению поставщиков)
Порядок предоставления На основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица предоставляется после даты размещения извещения о проведении конкурса в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления на электронный адрес, указанный в заявлении, без взимания платы, а также на электронный носитель заявителя по адресу фактического нахождения уполномоченный органа: РФ, 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191, каб. 22 (понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00; пятница: с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, исключая выходные и праздничные дни).
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе (http://www.zakupki.gov.ru) в открытом доступе.
Срок предоставления с 03.07.2017 в 10:00:00 до 14.07.2017 в 17:00:00
Тендерная документация
приложения к извещению.zip (приложения к извещению 434.37 Кб)проект.zip (проект 22.49 Мб)ПСД спортзал СОШ №2.zip (ПСД спортзал СОШ №2 22.6 Мб)Документация ОК лот №5.zip (Документация ОК лот №5 3.71 Мб)Техническая документация
- Документация ОК лот №5 (Документация ОК лот №5.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока и молочной продукции Поставка продуктов питания (овощи свежие)Поставка продуктов питания (овощи свежие, квашеные, зелень)Подача тепловой энергии и теплоносителяРемонт служебного автотранспортаПоставка реактивов для клинико-диагностической лаборатории