Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

27-06-2017

Запрос котировок на выполнение работ по устройству: 1. Навесы для досмотровых площадок (2 р-н) - 2 шт.; 2. Навесы для досмотровых площадок (5 р-н) – 2 шт. (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства). (#28696865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 4 287 047 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Запрос котировок на выполнение работ по устройству:
1. Навесы для досмотровых площадок (2 р-н) - 2 шт.;
2. Навесы для досмотровых площадок (5 р-н) – 2 шт.
(Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства).
(Строительство) Свернуть

Категории классификатора: 4520519 Строительство "под ключ" производственных зданий и сооружений прочих
Категория ОКПД2:
41.20.40.000 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Категория ОКВЭД2:
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
Количество: 1 усл. ед
Цена за единицу продукции: 4 287 047,38 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 4 287 047,38 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 26.06.2017 17:35
Дата окончания подачи заявок: 04.07.2017 09:00
Дата последнего редактирования: 26.06.2017 17:35
Ответственное лицо: Захарова Елена Равильевна
Организатор: АО «НЛЭ»
Почтовый адрес заказчика: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
Место нахождения заказчика: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
Контактный адрес e-mail: ezaharova@nle.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8617) 60-04-05
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: 1 Вариант
Для организации работ и приобретения материалов «Заказчик» осуществляет авансовый платеж «Подрядчику» в размере 30% от цены договора, в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания сторонами договора и предоставления «Подрядчиком» счета и безотзывной банковской гарантии на всю сумму авансового платежа. Банк-гарант и текст банковской гарантии согласовывается с Заказчиком. Срок банковской гарантии должен заканчиваться через 30 (тридцать) рабочих дней после даты завершения всех работ по договору.
«Подрядчик» обязан предоставить счет-фактуру на сумму авансового платежа в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поступления авансового платежа на расчетный счет.
Последующие платежи по настоящему Договору производятся на основании подписанных сторонами ежемесячных Справок о мониторинге строительно-монтажных работ и счетов на оплату в течение 5-ти банковских дней после предоставления указанных документов. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета «Заказчика» на счет «Подрядчика», что подтверждается платежным поручением с отметкой банка «Заказчика».
Подписание справки о мониторинге подтверждает очередной этап авансирования работ, не является основанием для приемки промежуточных результатов или этапов выполненных работ и не влечет перехода прав собственности и рисков к «Заказчику». «Подрядчик» представляет «Заказчику» счет-фактуру на аванс не позднее пяти календарных дней с даты получения сумм предоплаты, на основании соответствующих справок о мониторинге.
«Заказчик» из каждого платежа, причитающегося «Подрядчику», производит удержание ранее оплаченного авансового платежа, пропорционально объему выполненных работ, гарантийное удержание в размере 2,5% от суммы платежа. «Заказчик» прекращает выплату «Подрядчику» Ежемесячных авансовых платежей, как только сумма Авансового платежа и всех выплаченных Ежемесячных авансовых платежей достигнет 97,5 % от стоимости работ.
Окончательный расчет осуществляется после приемки работ рабочей комиссией и согласно Актам приёмки выполненных работ формы КС-2, справке о стоимости выполненных работ формы КС-3 счету и счету-фактуре.
Оставшиеся 2,5% от стоимости работ выплачиваются «Заказчиком» не позднее 5 (пяти) дней после истечения Гарантийного срока, на основании письма обращения о возврате и счета, предоставленного «Подрядчиком». Данная сумма удержаний (2,5%) может быть выплачена «Подрядчику» до истечения гарантийного срока в случае предоставления безотзывной банковской гарантии на всю сумму гарантийных удержаний и сроком до конца гарантийного периода от банка гаранта, согласованного «Заказчиком». Расходы по оформлению этого обязательства возлагаются на Исполнителя.

2 Вариант:
Платежи по Договору производятся на основании ежемесячных подписанных сторонами Справок о мониторинге строительно-монтажных работ и счетов на оплату в течение 5-ти банковских дней с даты предоставления указанных документов. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика на счет Подрядчика, что подтверждается платежным поручением с отметкой банка Заказчика.
Подписание справки о мониторинге подтверждает очередной этап авансирования работ, не является основанием для приемки промежуточных результатов или этапов выполненных работ и не влечет перехода прав собственности и рисков к Заказчику. Исполнитель представляет Заказчику счет-фактуру на аванс не позднее пяти календарных дней с даты получения сумм предоплаты, на основании соответствующих справок о мониторинге.
Заказчик из каждого платежа, причитающегося Подрядчику, производит удержание в размере 2,5% от суммы платежа, которые служат обеспечением исполнения Подрядчиком обязательств в рамках гарантийного срока. Данная сумма будет выплачена Подрядчику после истечения гарантийного периода. Сумма удержаний может быть выплачена Подрядчику до истечения гарантийного периода в случае предоставления безотзывной банковской гарантии от банка-гаранта, согласованного с Заказчиком на всю сумму удержаний со сроком действия не ранее окончания гарантийного периода. Расходы по оформлению этого обязательства возлагаются на Подрядчика.
Окончательный расчет осуществляется после приемки работ рабочей комиссией и согласно Актам приёмки выполненных работ формы КС-2, КС-11, справке о стоимости выполненных работ формы КС-3 счету и счету-фактуре. Заказчик производит удержание в размере 2,5% от общей суммы, которые служат обеспечением исполнения Подрядчиком обязательств в рамках гарантийного срока. Данная сумма будет выплачена Подрядчику после истечения гарантийного периода. Сумма удержаний может быть выплачена Подрядчику до истечения гарантийного периода в случае предоставления безотзывной банковской гарантии от банка-гаранта, согласованного с Заказчиком на всю сумму удержаний со сроком действия не ранее окончания гарантийного периода. Расходы по оформлению этого обязательства возлагаются на Подрядчика.
Условия поставки: Краснодарский край, г. Новороссийск, Акционерное общество «Новорослесэкспорт».
Место рассмотрения заявок: г. Новороссийск, ул. Мира, 2, каб. 509
Дата и время рассмотрения заявок: 11.07.2017 16:00
Дата и время подведения итогов: 11.07.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку продуктов питания (бакалея и гастрономия) для представительских целей для нужд АО АСЭ (480Пр/ЗЦ-017)
Поставка матов из базальтового штапельного волокна для нужд филиала ПАО «Квадра»-«Смоленская генерация»
Выполнение работ по разработке проектно-сметной и рабочей документации по ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Мурманск, Театральный бульвар, д. 3
Право заключения договора на Обязательное страхование автогражданской ответственности
№ 301-17 от 26 июня 2017 года «Закупка триммера и аппарата для определения температуры вспышки для нужд Филиала ООО «БрянскЭлектро» в г.Брянск»
№ 301-17 от 26 июня 2017 года «Закупка триммера и аппарата для определения температуры вспышки для нужд Филиала ООО «БрянскЭлектро» в г.Брянск»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.