... Развернуть
Запрос котировок на выполнение работ по устройству:
1. Навесы для досмотровых площадок (2 р-н) - 2 шт.;
2. Навесы для досмотровых площадок (5 р-н) – 2 шт.
(Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства).
(Строительство) Свернуть
|
Категории классификатора:
|
4520519 Строительство "под ключ" производственных зданий и сооружений прочих
|
Категория ОКПД2:
|
41.20.40.000 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту
зданий)
|
Категория ОКВЭД2:
|
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
|
Количество:
|
1 усл. ед
|
Цена за единицу продукции:
|
4 287 047,38 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
4 287 047,38 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
26.06.2017 17:35
|
Дата окончания подачи заявок:
|
04.07.2017 09:00
|
Дата последнего редактирования:
|
26.06.2017 17:35
|
Ответственное лицо:
|
Захарова Елена Равильевна
|
Организатор:
|
АО «НЛЭ»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
|
Место нахождения заказчика:
|
353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
|
Контактный адрес e-mail:
|
ezaharova@nle.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8617) 60-04-05
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
1 Вариант
Для организации работ и приобретения материалов «Заказчик» осуществляет авансовый платеж «Подрядчику» в размере 30% от цены договора, в течение 5 (пяти) банковских дней после
подписания сторонами договора и предоставления «Подрядчиком» счета и безотзывной банковской гарантии на всю сумму авансового платежа. Банк-гарант и текст банковской гарантии
согласовывается с Заказчиком. Срок банковской гарантии должен заканчиваться через 30 (тридцать) рабочих дней после даты завершения всех работ по договору.
«Подрядчик» обязан предоставить счет-фактуру на сумму авансового платежа в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поступления авансового платежа на расчетный счет.
Последующие платежи по настоящему Договору производятся на основании подписанных сторонами ежемесячных Справок о мониторинге строительно-монтажных работ и счетов на оплату в
течение 5-ти банковских дней после предоставления указанных документов. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета «Заказчика» на счет
«Подрядчика», что подтверждается платежным поручением с отметкой банка «Заказчика».
Подписание справки о мониторинге подтверждает очередной этап авансирования работ, не является основанием для приемки промежуточных результатов или этапов выполненных работ и
не влечет перехода прав собственности и рисков к «Заказчику». «Подрядчик» представляет «Заказчику» счет-фактуру на аванс не позднее пяти календарных дней с даты получения сумм
предоплаты, на основании соответствующих справок о мониторинге.
«Заказчик» из каждого платежа, причитающегося «Подрядчику», производит удержание ранее оплаченного авансового платежа, пропорционально объему выполненных работ, гарантийное
удержание в размере 2,5% от суммы платежа. «Заказчик» прекращает выплату «Подрядчику» Ежемесячных авансовых платежей, как только сумма Авансового платежа и всех выплаченных
Ежемесячных авансовых платежей достигнет 97,5 % от стоимости работ.
Окончательный расчет осуществляется после приемки работ рабочей комиссией и согласно Актам приёмки выполненных работ формы КС-2, справке о стоимости выполненных работ формы
КС-3 счету и счету-фактуре.
Оставшиеся 2,5% от стоимости работ выплачиваются «Заказчиком» не позднее 5 (пяти) дней после истечения Гарантийного срока, на основании письма обращения о возврате и счета,
предоставленного «Подрядчиком». Данная сумма удержаний (2,5%) может быть выплачена «Подрядчику» до истечения гарантийного срока в случае предоставления безотзывной банковской
гарантии на всю сумму гарантийных удержаний и сроком до конца гарантийного периода от банка гаранта, согласованного «Заказчиком». Расходы по оформлению этого обязательства
возлагаются на Исполнителя.
2 Вариант:
Платежи по Договору производятся на основании ежемесячных подписанных сторонами Справок о мониторинге строительно-монтажных работ и счетов на оплату в течение 5-ти банковских
дней с даты предоставления указанных документов. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика на счет Подрядчика, что подтверждается
платежным поручением с отметкой банка Заказчика.
Подписание справки о мониторинге подтверждает очередной этап авансирования работ, не является основанием для приемки промежуточных результатов или этапов выполненных работ и
не влечет перехода прав собственности и рисков к Заказчику. Исполнитель представляет Заказчику счет-фактуру на аванс не позднее пяти календарных дней с даты получения сумм
предоплаты, на основании соответствующих справок о мониторинге.
Заказчик из каждого платежа, причитающегося Подрядчику, производит удержание в размере 2,5% от суммы платежа, которые служат обеспечением исполнения Подрядчиком обязательств в
рамках гарантийного срока. Данная сумма будет выплачена Подрядчику после истечения гарантийного периода. Сумма удержаний может быть выплачена Подрядчику до истечения
гарантийного периода в случае предоставления безотзывной банковской гарантии от банка-гаранта, согласованного с Заказчиком на всю сумму удержаний со сроком действия не ранее
окончания гарантийного периода. Расходы по оформлению этого обязательства возлагаются на Подрядчика.
Окончательный расчет осуществляется после приемки работ рабочей комиссией и согласно Актам приёмки выполненных работ формы КС-2, КС-11, справке о стоимости выполненных работ
формы КС-3 счету и счету-фактуре. Заказчик производит удержание в размере 2,5% от общей суммы, которые служат обеспечением исполнения Подрядчиком обязательств в рамках
гарантийного срока. Данная сумма будет выплачена Подрядчику после истечения гарантийного периода. Сумма удержаний может быть выплачена Подрядчику до истечения гарантийного
периода в случае предоставления безотзывной банковской гарантии от банка-гаранта, согласованного с Заказчиком на всю сумму удержаний со сроком действия не ранее окончания
гарантийного периода. Расходы по оформлению этого обязательства возлагаются на Подрядчика.
|
Условия поставки:
|
Краснодарский край, г. Новороссийск, Акционерное общество «Новорослесэкспорт».
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Новороссийск, ул. Мира, 2, каб. 509
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
11.07.2017 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
11.07.2017 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|