Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

21-06-2017

Выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения в Муниципальном образовании город Горячий Ключ Краснодарского края (энергосервисный контракт) (#28605280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 85 351 467 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО Г. ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300457617000169
Способ определения поставщика Конкурс для заключения энергосервисного контракта
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Название тендера Выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения в Муниципальном образовании город Горячий Ключ Краснодарского края (энергосервисный контракт)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Устранение технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Ответственное должностное лицо Дмитрий Сергеевич Нестеров
Дополнительная информация: Управление жизнеобеспечения городского хозяйства администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края 353290, Россия, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191, тел: (86159) 3-57-51, факс: (86159) 3-57-43, е-mail: ugkh@admgorkluch.ru. Ивженко Константин Анатольевич – начальник управления, Казакова Марина Викторовна – ответственное должностное лицо заказчика, контрактный управляющий. Краткое описание объекта закупки и существенные условия исполнения контракта указанно в приложение 4 к настоящему извещению. Банковское сопровождение не предусмотрено.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РФ, 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191, каб. 22. При подаче непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками – кабинет 22 (отдел по определению поставщиков)
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к настоящему извещению "Порядок подачи заявок на участие в конкурсе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, ул. Ленина, 191, кабинет 22 (отдел по определению поставщиков)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 351 466 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03183004456
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: по согласованию Перечня Энергосберегающих мероприятий и реализации перечня мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности составляет 180 (Сто восемьдесят) календарных дней с даты подписания контракта. Конечный срок достижения предусмотренного Контрактом размера экономии – 5 (Пять) лет с даты начального срока достижения предусмотренного Контрактом размера экономии.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 853 514 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в конкурсе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810000000000013 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 738 394 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»; Размер обеспечения исполнения контракта (по лотам): 5,5 % от минимального размера экономии в денежном выражении, который должен обеспечить исполнитель контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000002 л/с БИК 040314000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ (действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения в Муниципальном образовании город Горячий Ключ Краснодарского края (энергосервисный контракт)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 85 351 466 Российский рубль
Стоимость: 85 351 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.11.000 (Услуги в виде научно-технических консультаций)


Всего на сумму: 85 351 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 191, каб. 22
Порядок предоставления На основании поданного на бумажном носителе в письменной форме заявления любого заинтересованного лица предоставляется после даты размещения извещения о проведении конкурса в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления на электронный адрес, указанный в заявлении, без взимания платы, а также на электронный носитель заявителя по адресу фактического нахождения уполномоченный органа: РФ, 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191, каб. 22 (понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00; пятница: с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, исключая выходные и праздничные дни).
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе (http://www.zakupki.gov.ru) в открытом доступе.
Срок предоставления с 17.07.2017 в 16:40:00 до 26.07.2017 в 17:00:00

Тендерная документация


  • Документация конкурса.pdf (Документация конкурса 963.45 Кб)
  • приложение к извещению.zip (приложение к извещению 469.48 Кб)
  • Техническая документация

    • приложение к извещению (приложение к извещению.zip)
    • Документация конкурса (Документация конкурса.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса (говядины)
    Дизель-генератор
    Оказание услуг по обучению работников, работающих и организующих работу на подъемных сооружениях, предназначенных для подъема и транспортировки людей (подъемники, вышки) ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД России"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки (Тойота) с заменой автомобильных запчастей
    Поставка колбасных изделий
    Текущий ремонт нежилых помещений (2-й и 3-й этажи), расположенных по адресу: г. Темрюк, ул. Карла Маркса, дом № 151, помещения 2 и 3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.