Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

06-06-2017

Текущий ремонт фасада (#28388410)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 320 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028417000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Текущий ремонт фасада
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Пищик Светлана Станиславовна
Дополнительная информация: Заказчик: Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 3». 353204, Краснодарский край, Динской р-н, станица Динская, ул. Красная, 34. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Кузнецов Алексей Степанович – директор, тел.: 8(86162) 6-31-16, эл. почта: school3@din.kubannet.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 13:24:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки -ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в разделе 3 документации об электронном аукционе, которая прикреплена к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, посредством программного функционала которой будет подаваться заявка на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Работы должны быть выполнены в соответствии с "Описанием объекта закупки" и "Проектом контракта" (Раздел 2, 10 аукционной документации), которые прикреплены к настоящему извещению в виде файлов. Сведения о материалах, используемых при выполнении работ приведены в приложении к Разделу 2 "Описание объекта закупки".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 320 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район
Номер организации заказчика 03183005580
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» документации об аукционе в электронной форме, который прикреплен к настоящему извещению в виде файла. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000019 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» документации об аукционе в электронной форме, который прикреплен к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000019 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт фасада
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 320 000 Российский рубль
Стоимость: 320 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 320 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx (Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки 56.14 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.rar (Раздел 2 Описание объекта закупки 45.28 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта 32.79 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование цены.rar (Раздел 6 Обоснование цены 21.49 Кб)
  • Раздел 10 Проект контракта (ремонт пола СОШ 35).doc (Раздел 10 Проект контракта (ремонт пола СОШ 35) 240 Кб)
  • Разделы 3,4,7,8 аукционной документации.rar (Разделы 3,4,7,8 аукционной документации 81.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Гравий
    Холодное водоснабжение
    Поставка тепловой энергии
    Оказание услуг поверки средств измерений
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.