... Развернуть
Выполнение работ по ремонту наружного освещения 4-го и 5-го районов АО «НЛЭ» (осветительные мачты № 7,8,9,10,21,22,31,32,34)
инв.№ 0330а, 11140, 4527, 11041, 11045.
(Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства).
(Ремонт) Свернуть
|
Категории классификатора:
|
4560261 Наружное электроосвещение до 500 м
|
Категория ОКПД2:
|
43.21 Работы электромонтажные
|
Категория ОКВЭД2:
|
33.14 Ремонт электрического оборудования
|
Количество:
|
1 усл. ед
|
Цена за единицу продукции:
|
4 609 000,00 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
4 609 000,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
22.05.2017 17:38
|
Дата окончания подачи заявок:
|
30.05.2017 09:00
|
Дата последнего редактирования:
|
22.05.2017 17:38
|
Ответственное лицо:
|
Захарова Елена Равильевна
|
Организатор:
|
АО «НЛЭ»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
|
Место нахождения заказчика:
|
353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
|
Контактный адрес e-mail:
|
ezaharova@nle.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8617) 60-04-05
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
1 Вариант
Для организации работ «Заказчик» осуществляет авансовый платеж «Подрядчику», после подписания сторонами договора в течение 5-ти дней, в размере 30% от стоимости Договора при
условии предоставления обеспечения возврата авансового платежа в форме безотзывной банковской гарантии на 100% суммы аванса на срок выполнения работ по Договору от
банка-гаранта, заранее согласованного с Заказчиком, на основании счета, предоставленного «Подрядчиком» и копии акта передачи территории. Срок банковской гарантии должен
заканчиваться через 30 рабочих дней после даты окончания выполнения работ по договору.
Окончательный расчет, в размере 70% осуществляется после приемки работ рабочей комиссией и согласно Актам приема-сдачи выполненных работ формы № КС-2, справке о стоимости
выполненных работ формы № КС-3 на основании счета-фактуры. Из окончательного платежа, причитающегося Подрядчику, Заказчиком будет производиться удержание в размере 2,5% от
суммы договора.
Оставшиеся 2,5% от стоимости договора будет выплачена Подрядчику после истечения гарантийного периода. Данная сумма удержаний может быть выплачена Подрядчику до истечения
гарантийного периода в случае предоставления Заказчику безотзывной банковской гарантии на оставшуюся сумму удержаний (2,5% от стоимости договора) со сроком действия не ранее
окончания гарантийного периода.
Расходы по оформлению этого обязательства возлагаются на Подрядчика.
2 Вариант
Платежи по настоящему Договору производятся ежемесячно на основании подписанных сторонами Справок о мониторинге строительно-монтажных работ по этапу и счетов на оплату в
течение 5-ти банковских дней, с даты предоставления указанных документов. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета «Заказчика» на счет
«Подрядчика», что подтверждается платежным поручением с отметкой банка «Заказчика».
Подписание справки о мониторинге подтверждает очередной этап авансирования работ, не является основанием для приемки промежуточных результатов или этапов выполненных работ и
не влечет перехода прав собственности и рисков к «Заказчику». «Подрядчик» представляет «Заказчику» счет-фактуру на аванс не позднее пяти календарных дней с даты получения сумм
предоплаты, на основании соответствующих справок о мониторинге.
Из каждого платежа, причитающегося Подрядчику, Заказчиком будет производиться удержание в размере 2,5% от суммы платежа.
Оставшиеся 2,5% от стоимости договора будет выплачена Исполнителю после истечения гарантийного периода. Данная сумма удержаний может быть выплачена Исполнителю до истечения
гарантийного периода в случае предоставления Заказчику безотзывной банковской гарантии на оставшуюся сумму удержаний (2,5% от стоимости договора) со сроком действия не ранее
окончания гарантийного периода.
Расходы по оформлению этого обязательства возлагаются на Исполнителя.
Окончательный расчет осуществляется после приемки работ рабочей комиссией и согласно Актам приёмки выполненных работ формы КС-2, справке о стоимости выполненных работ формы
КС-3 на основании счета-фактуры.
|
Условия поставки:
|
Краснодарский край, г. Новороссийск, Акционерное общество «Новорослесэкспорт».
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Новороссийск, ул. Мира, 2, каб. 509
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
06.06.2017 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
06.06.2017 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|