Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028417000047
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Выполнение работ по ремонту кабинетов №№ 319, 320 здания администрации муниципального образования Динской район
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, ул КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Пищик Светлана Станиславовна
Дополнительная информация: Настоящее извещение разработано на основании Решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 353204, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55, каб. 326 (в рабочие дни: понедельник-четверг: с 08-00 до 17-00 часов, пятница: с 08-00 до 16-00 часов), перерыв с 12-00 до 12-50).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с такими заявками, указанных в настоящем извещении. Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ допускается подача участниками закупок заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронных документов, которые должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС). Согласно постановлению Правительства РФ от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» (в ред. постановления от 31.12.2016 № 1588) возможность подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронных документов через ЕИС должна быть обеспечена Федеральным казначейством в срок не позднее 1 января 2018 года. Таким образом, до обеспечения указанной возможности прием заявок на участие в запросе котировок, поданных иными способами (в т.ч. на адрес электронной почты), не осуществляется.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Работы должны быть выполнены в соответствии с «Описанием объекта закупки», дефектными актами (Приложение №1 к настоящему извещению) и проектом контракта (Приложение №3 к настоящему извещению). Установлен запрет на выполнение работ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 317 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район
Номер организации заказчика 03183000284
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кабинетов №№ 319, 320 здания администрации муниципального образования Динской район
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 48 317 Российский рубль
Стоимость: 48 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
48 317 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Описание объекта закупки.rar (Приложение 1 Описание объекта закупки 29.27 Кб)Приложение 2 Обоснование Н(М)Ц контракта.rar (Приложение 2 Обоснование Н(М)Ц контракта 35.9 Кб)Приложение 3 Проект контракта (ремонт каб.319,320).doc (Приложение 3 Проект контракта (ремонт каб.319,320) 173 Кб)Приложение 4 Форма заявки (работы СМП).doc (Приложение 4 Форма заявки (работы СМП) 62.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыПоставка чеснока свежего для нужд Краснодарского университета МВД РоссииПоставка огнетушителей Поставка расходных материалов для Новороссийского филиала Краснодарского университета МВД РоссииУслуги по торговле электроэнергиейУслуги по торговле электроэнергией