Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

24-03-2017

Ремонт кордонного уголка и колесоотбойного устройства причалов (#27261127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 2 777 013 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Ремонт кордонного уголка и колесоотбойного устройства причалов
№ 9а и № 12 АО «НСРЗ»
(Ремонт)

Категории классификатора: 4520525 Строительство "под ключ" водных путей, гаваней, портов, дамб, оросительных систем и других водохозяйственных сооружений
Категория ОКПД2:
42.91 Сооружения водные; работы строительные по строительству водных сооружений
Категория ОКВЭД2:
42.91.1 Строительство портовых сооружений
Количество: 1 усл. ед
Цена за единицу продукции: 2 777 013,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 2 777 013,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.03.2017 18:06
Дата окончания подачи заявок: 29.03.2017 15:00
Дата последнего редактирования: 23.03.2017 18:06
Ответственное лицо: Палтусова Мария Валерьевна
Организатор: АО "НСРЗ"
Почтовый адрес заказчика: 353902, РФ, Краснодарский край, г. Новороссийск, Сухумское шоссе, б/н
Место нахождения заказчика: 353902, РФ, Краснодарский край, г. Новороссийск, Сухумское шоссе, б/н
Контактный адрес e-mail: paltusova@NSRZ.RU
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8617) 26-50-92
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: . Первый платеж производится Заказчиком после выполнения Подрядчиком не менее 30 % объема работ, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения счета, на основании подписанной Сторонами справки о мониторинге выполненных работ.
Второй и последующие платежи производятся Заказчиком на основании ежемесячно подписываемой Сторонами справки о мониторинге выполненных работ, в течение 10 (десяти) банковских дней.
Окончательный расчет по Договору между Сторонами осуществляется после окончания выполнения всего объема работ по Договору в течение 10 (десяти) банковских дней, на основании подписанных Сторонами документов: Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2 Госкомстата России), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
Условия поставки: Срок выполнения работ: не более 80 календарных дней с момента начала производства работ. Начало работ не позднее дня, следующего за днем подписания Договора.
Место рассмотрения заявок: 353902, Россия, Краснодарский край,
г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, б/н,
каб. 55 «г» комната переговоров
Дата и время рассмотрения заявок: 30.03.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 30.03.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 353902, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, б/н
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка ЗИП для ПАК БСТО (PCI адаптеры)
Разработка проектной документации механического оборудования и приспособлений для производства СМР Рыбинской и Угличской ГЭС, (Лот № 37-СП-2017-ГП)
Право заключения Договора на выполнение работ по реконструкции ПС-110/35/6 кВ Кольчугино. Первый пусковой комплекс для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго»
Выбор поставщика(ов) услуг разработки для проекта «Мобильный супервайзер» в части исторической отчётности
Поставка специальной обуви для сотрудников ОАО «Псковская ГТС»
Закупка ПАК БСТО (инструмент для работы со стендами)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.