Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2017

проведение предрейсового технического контроля транспортных средств (#27179430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 110 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300018117000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Название тендера проведение предрейсового технического контроля транспортных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353680, Краснодарский край, Ейский р-н, Ейск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 106
Почтовый адрес Российская Федерация, 353680, Краснодарский край, г. Ейск, ул. Свердлова, 106
Ответственное должностное лицо Бойко Вера Михайловна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Ейский район «Центр районного хозяйства», Местонахождение: 353680, Краснодарский край, Ейский район, г.Ейск, ул. Свердлова, 106, Почтовый адрес: 353680, Краснодарский край, Ейский район, г.Ейск, ул. Свердлова, 106, тел./ факс 8-(86132) 2-13-43 адрес электронной почты: Buh.mku.crh@yandex.ru ответственное должностное лицо заказчика: Бронников Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2017 в 13:59:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 аукционной документации «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 аукционной документации «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 200 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 08183000228
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТР РАЙОННОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежедневно со дня заключения контракта по 31 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 102 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 аукционной документации «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200005000001 л/с БИК 040393000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 аукционной документации «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200005000001 л/с БИК 040393000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: проведение предрейсового технического контроля транспортных средств в соответствии с требованиями Раздела 2 аукционной документации "Описание объекта закупки"
Количество: 3800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 110 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.14.000 (Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств)


Всего на сумму: 110 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 58 ЦРХ Техконтроль на 17г.rar (АД 58 ЦРХ Техконтроль на 17г 119.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с заболеваниями органов пищеварения, в 2017 году
    Закупка продуктов питания (Говядина)
    Поставка реагентов для лаборатории
    Поставка реактивов и расходных материалов КДЛ
    Информационное сопровождение системы «КонсультантПлюс» с использованием установленных экземпляров ДЛЯ НУЖД МБУЗ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»
    Поставка лекарственных препаратов (МНН: Ривароксабан) в 2017 году для обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных групп населения на территории муниципального образования город-курорт Геленджик в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.