Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

28-02-2017

Капитальный ремонт (замена) окон в здании расположенном по адресу: Краснодарский край, ст. Каневская, ул. Горького, 60 (#26818071)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 2 193 069 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300009617000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Название тендера Капитальный ремонт (замена) окон в здании расположенном по адресу: Краснодарский край, ст. Каневская, ул. Горького, 60
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневская ст-ца, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневская ст-ца, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Ответственное должностное лицо Таран Алексей Алексеевич
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Каневской район «Служба обеспечения» Место нахождения: 353730, Россия, Краснодарский край, ст. Каневская, ул. Горького, 60 e-mail: mku-so@kanevskadm.ru тел: 8 (86164) 7-88-80 Контактное лицо: Асланян Александр Леонтьевич 2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ, описание объекта закупки указано в приложении 2 к извещению о проведении аукциона в электронной форме.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2017 в 16:46:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложения 3 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Предусмотрена закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Предусмотрена закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 193 068 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО Каневской район на 2017 год
Номер организации заказчика 08183000202
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ в течение 60 рабочих дней, с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 930 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложения 4 к извещению "Порядок предоставления обеспечения заявок"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603935000024 л/с БИК 040393000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 653 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложения 5 к извещению "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810603935000024 л/с БИК 040393000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт (замена) окон в здании расположенном по адресу: Краснодарский край, ст. Каневская, ул. Горького, 60
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 193 068 Российский рубль
Стоимость: 2 193 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 2 193 068 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению.zip (Приложение к извещению 556.12 Кб)
  • АД новые окна.zip (АД новые окна 1.25 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Компьютеры и периферийное оборудование
    Оказание услуг по поставке газа
    Предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Сульфасалазин
    Поставка продуктов питания (говядина без кости)
    Организация эксплуатации , технического обслуживания и обеспечение функционирования автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.