Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

01-07-2016

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (рабочих мест) в КУ "УХТО Динской районной администрации" (#23474474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 64 125 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028416000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (рабочих мест) в КУ "УХТО Динской районной администрации"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, Красная, 55, -
Почтовый адрес 353200, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55
Ответственное должностное лицо Демченко Алексей Алексеевич
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Пахомова Светлана Александровна, юрист, тел. 8 (86162) 6-48-46, адрес электронной почты: mu_uxto@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2016 в 16:15:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки -ЗАО «Сбербанк - АСТ». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в разделе 3 документации об электронном аукционе, которая прикреплена к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, посредством программного функционала которой будет подаваться заявка на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Работы должны быть выполнены в соответствии с "Описанием объекта закупки" (Раздел 2 аукционной документации) и проектом муниципального контракта (Раздел 10 аукционной документации).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 125 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО Динской района
Номер организации заказчика 03183004918
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта
Номер плана закупок 44201603183004918001
Номер позиции в плане закупок П44201603183004918001000010

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 641 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» документации об аукционе в электронной форме, которая прикреплена к настоящему извещению в виде файла
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500485010027 л/с БИК 040349516

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 206 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» документации об аукционе в электронной форме, которая прикреплена к настоящему извещению в виде файла
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500485010027 л/с БИК 040349516

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (рабочих мест) в КУ "УХТО Динской районной администрации"
Количество: 57.00 (Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 1 125 Российский рубль
Стоимость: 64 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 64 125 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1 Информ. карта, Раздел 9 Треб-я к составу 1-2 частей заявки.doc (Раздел 1 Информ. карта, Раздел 9 Треб-я к составу 1-2 частей заявки 169 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.doc (Раздел 2 Описание объекта закупки 87 Кб)
  • Разделы 3,4,5,7,8 аукционной документации.docx (Разделы 3,4,5,7,8 аукционной документации 47.23 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦ (СОУТ).xls (Раздел 6 Обоснование НМЦ (СОУТ) 47 Кб)
  • Раздел 10 Проект контракта (СОУТ).doc (Раздел 10 Проект контракта (СОУТ) 157 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молоко 0,5 л.
    Оказание услуг по проведению разработки проектов нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ), проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) и разработки паспортов опасных отходов для нужд УФСБ России по Краснодарскому краю.
    Капитальный ремонт системы отопления в здании Тихорецкого городского и районного судов
    Выполнение работ по ремонту высоковольтных кабельных линий
    Оказание услуг по предоставлению питания участникам тренировочного мероприятия по общефизической подготовке
    Выполнение работ по капитальному ремонту наружной  системы электроснабжения  комплекса зданий по адресу: г. Майкоп, ул. Шовгенова, 364.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.