Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

28-05-2015

на поставку  материалов для нужд МБУЗ Лабинского района «Центральная районная больница» (среди субъектов малого предпринимательства) (#17722966)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 140 161 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300101815000179
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера на поставку  материалов для нужд МБУЗ Лабинского района «Центральная районная больница» (среди субъектов малого предпринимательства)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48571 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 590802 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 352501, Краснодарский край, Лабинск г, ПИРОГОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 352501, Краснодарский край, Лабинск г, ПИРОГОВА, 1
Ответственное должностное лицо Павлова Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 160 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03183001018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 401 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200175100657 л/с БИК 040349516

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 008 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200175100657 л/с БИК 040349516

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кюветы реакционные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 80 881 Российский рубль
Стоимость: 80 881 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.719 (Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях)

Наименование товара, работы, услуги: Предметное стекло
Количество: 1840.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 539 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.139 (Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей из термически и химически стойкого стекла прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Покровное стело
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 624 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.139 (Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей из термически и химически стойкого стекла прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтера
Количество: 5.00 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 10 630 Российский рубль
Стоимость: 53 151 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.11.192 (Бумага для термопечатающих устройств)

Наименование товара, работы, услуги: Ванночка для многоканальных пипеток
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 289 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.716 (Изделия полимерные одноразовые (пипетки, чашки культуральные, планшеты, флаконы, чашки Петри, петли микробиологические, скребки и аналогичные изделия))

Наименование товара, работы, услуги: Планшет для серологических реакций
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 2 618 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.190 (Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Палочка стеклянная
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 57 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.190 (Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная прочая)


Всего на сумму: 140 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация расходник.docx (документация расходник 102.36 Кб)
  • РМЦК правильное округление.xlsx (РМЦК правильное округление 22.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ручная уборка территории центральной части г. Анапа (ул.Астраханская, ул.Владимирская, ул.Гоголя, ул.Гребенская, ул.Краснодарская, ул.Самбурова, ул.Трудящихся, ул.Тургенева, ул.Шевченко, ул.Мирная, ул.Народная) в 3 квартале 2015 года.
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка лекарственных препаратов в рамках территориальной программы, в целях предоставления мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, кроме групп населения, получающих инсулины, таблетированные сахароснижающие препараты, средства самоконтроля и диагностические средства, либо перенесших пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты.
    Поставка продуктов питания (продукция мясоперерабатывающей отрасли) для нужд филиала "Лесная сказка" "Санаторий "Победа" ФТС России"
    Поставка лекарственных препаратов (МНН: Трастузумаб) в 2015 году  для обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных групп населения на территории муниципального образования город-курорт Геленджик в 2015 году
    Оказание разовых услуг по проведению лабораторных испытаний электрооборудования сети рабочего освещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.