Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0118300015713000270
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Славянского городского поселения Славянского района
Наименование заказа: Выполнение работ по устройству ливневой канализации по ул.Красной между ул.Выгонной и ул.Западной
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Славянского городского поселения Славянского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, ул. Красная, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, ул. Красная, 22, -
Контактное лицо Бабеха Виталий Григорьевич
Телефон: 7-86146-421253
Факс: 7-86146-43095
Электронная почта: slavyansk_adm@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 22.01.2014 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.01.2014
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.01.2014 в 11:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 982.58 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530111 Устройство водопроводных, канализационных и водосточных колодцев
Начальная (Максимальная) цена контракта 196515 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объём работ согласно приложению №1 к контракту
Заказчик Администрация Славянского городского поселения Славянского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, по ул.Красной между ул.Выгонной и
ул.Западной.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня подписания контракта в течение 3 календарных дней
Документация
Обоснование цены.xls
Проект контракта.doc
приложение к контракту.xls
документация ЭА.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8275817
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации ( приготовление и доставка) готового питания спасателей в 2014 годуПоставка препаратов поджелудочной железыПоставка лекарственных препаратов№74 - ЭА/14/У «Поставка стремянки для библиотеки для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации»Поставка моющих средств и уборочного инвентаря для ФГУ «АМП Новороссийск», филиалов и плавсредств на 1 полугодии 2014 годаПоставка лекарственных средств для нужд ТКК ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России