Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Строительство / проектирование / ремонт

27-11-2013

Выполнение работ по ремонту пожарного водоёма МБОУ СОШ № 8 пос. Комсомольского (#10687373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 388 601 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300105213000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 пос. Комсомольского муниципального образования Гулькевичский район
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту пожарного водоёма МБОУ СОШ № 8 пос. Комсомольского

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 пос. Комсомольского муниципального образования Гулькевичский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352170, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Комсомольский п, Советская, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352170, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Комсомольский п, Советская, 6, -
Контактное лицо Кубченко Марина Михайловна
Телефон: 7-86160-33576
Факс: 7-86160-33576
Электронная почта: Kubchenko.marina@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 352170, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Комсомольский п, Советская, 6, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 352192, Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Братская, 2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510411 Разработка грунта экскаваторами в выемках, котлованах, траншеях и отвал или насыпь
4510413 Разработка и перемещение грунта бульдозерами
4510416 Разработка и перемещение грунта вручную
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
4520306 Кладка кирпичная столбов, сводов, беседок, портиков и других конструкций из обыкновенного кирпича
4530181 Укладка бесканальная трубопроводов из полиэтиленовых труб
4530185 Установка фасонных частей
4530186 Врезка штуцеров и тройников в действующие сети, отключение и заглушка газопроводов
4540107 Устройство оклеечной гидроизоляции
4540232 Штукатурка поверхностей фасадов по камню и бетону
4540361 Устройство оснований и покрытий из песчано - гравийной смеси
Начальная (Максимальная) цена контракта 388601 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Определены в техническом задании.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товаров, работ и услуг указывается с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 пос. Комсомольского муниципального образования Гулькевичский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 352170, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Комсомольский п, Советская, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 календарных дней, со дня заключения контракта.
Источник финансирования заказа Субсидии муниципального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в течение 10 банковских дней, со дня предоставления «Подрядчиком» счета на оплату выполненных работ. Оплата производится исключительно по факту выполнения полного объема работ по настоящему контракту.

Документация


  • документация.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7734793
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена дверных и оконных блоков
    Поставка лекарственных препаратов
    Выполнение работ по ограждению газонов бордюрами на территории г. Кропоткина
    Приобретение лекарственных средств (фторхинолоны)
    Закупка учебной литературы
    Поставка оргтехники и комплектующих к компьютерам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.