Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования внебюджет
Общая цена контракта 29.16 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
20 января 2010, в 10:00
г. Краснодар, ул. Седина, 4 отдел госзакупок каб. 130.Заявка подается в форме бумажного документа почтовой связью, нарочным, факсом, эл.сканир.документом с разрешением не менее 300 dpi цв.
изображение (в формате *.jpg) с последующим направлением оригинала
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) г. Краснодар, ул.Седина, 4 (склад)
Сроки поставки (проведения работ) не позднее 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Порядок оплаты в течении 15 банковских дней с момента поставки всей партии товара на склад Заказчика на основании актов приемки, сопроводительных документов (накладной, счёта и счёта –
фактуры), санитарно-эпидемиологических заключений, сертификата соответствия.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет Федерального агентства
по здравоохранению и социальному развитию"
Адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Седина,4
Телефон 8 (861) 262 29 82
E-Mail zakupki@ksma.ru
Контактное лицо Трофименко Александр Николаевич, Начальник отдела гос. закупок Трофименко Александр Николаевич
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования внебюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость должны быть включены все налоги, сборы, обязательные платежи; стоимость доставки, разгрузки на складе Заказчика с учетом гарантийных обязательств
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течении 15 банковских дней с момента поставки всей партии товара на склад Заказчика на основании актов приемки,
сопроводительных документов (накладной, счёта и счёта – фактуры), санитарно-эпидемиологических заключений, сертификата соответствия.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее и не позднее чем через семь дней со дня размещения на
сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный медицинский университет Федерального агентства по
здравоохранению и социальному развитию"
Дата размещения информации заказчиком 13.01.2010 15:28
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота "Поставка антисептических средств для нужд подразделений Кубанского государственного медицинского университета"
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 29.16
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Бетафлор 550 мл. или эквивалент
|
6.00
|
шт
|
Бетафлор 1000 мл. или эквивалент
|
33.00
|
шт
|
Бетафлор 5000 мл. или эквивалент
|
75.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Краснодар, ул.Седина, 4 (склад)
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг не позднее 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием, размещенным
в разделе "Документация"
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер для закупки кислорода жидкого Тендер для закупки гипотензивных средств Тендер по закупке бензина марки А-80 , Аи-92 , Аи-95 Тендер по закупке реагентов для лабораторных исследований.Тендер на закупку бензина АИ-95 Закупка автомобильного топлива бензин АИ-92