Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-11-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для автоматического иммуностейнера (#81820037)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318300126724001848 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318300126724001848

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий для автоматического иммуностейнера

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 350012, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан 6, корпус 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Колесников Алексей Викторович

Адрес электронной почты

zapros_cen@kkb2-kuban.ru

Номер контактного телефона

8-861-2222481
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением 1 (описание объекта закупки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка медицинских изделий для автоматического иммуностейнера 21.20.23.111 Упаковка 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением 1 (описание объекта закупки)

Порядок оплаты

не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком накладной/УПД

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 2025 гг., по предварительной заявке Заказчика, не позднее 10-ти рабочих дней со дня подачи заявки
Приложения:

Запрос цен.pdf

Приложение 1.xls

Приложение 2.xlsx

Сопроводительное письмо 2025.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2086355

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Нить хирургическая из полиолефина, мононить)
Запрос цены. Поставка медицинских плакатов
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (рулон марлевый тканый, нестерильный)
Запрос цены. услуги по разработке и сопровождению согласования инструкции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта ЦЕНТР ПАТРИОТ ГКУДО КК при проведении официальных спортивных соревнований
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для in vitro диагностики
Запрос цены. Поставка вентиляторов осевых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.