Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028124001956 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс |
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2019 Г. N 1064Н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ» , В СВЯЗИ С ЭТИМ ПРОСИМ ПРЕДОСТАВИТЬ ЦЕНУ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ БЕЗ НДС. При направлении (коммерческого ) ,ценового предложения просим обязательно указывать № номер запроса цен, а также срок действия данного предложения ! В зависимости от расчета стоимости начально (максимальной) цены, единицы, количество может быть откорректировано. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим предоставит по E-mail: zakupkidkkb-kk@mail.ru, факсимильной связи 8(861) 268-00-27 или нарочно 350007, г. Краснодар, пл. Победы, 1 второй административный корпус кабинет №9. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Савенкова Анастасия Леонидовна |
Адрес электронной почты |
zakupkidkkb-kk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2685774 |
Факс |
8-861-2685774 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2024 16:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено в виде файла "Описание объекта закупки" в сопроводительной документации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
лекарственный препарат для медицинского применения МНН: Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс раствор для внутривенного введения 20 мг/мл | 21.20.10.133 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 1500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Информация отсутствует |
Порядок оплаты |
Безналичный расчет, в течение 7 рабочих дней с момента принятия товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК или 10 % от цены контракта если закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки - не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, в сроки, определенные Заявкой о получении Товара : не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявки, на склад заказчика. Последняя поставка - не позднее 15 декабря 2025. Упаковка и маркировка должны соответствовать Федеральному закону "Об обращении лекарственных средств" № 61-ФЗ от 12 апреля 2010 года |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2086645 |