Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2024

Поставка медицинских изделий (Реагенты для автоматического коагулометра) (#81570350)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 1 491 500 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000824008197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка медицинских изделий (Реагенты для автоматического коагулометра)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Почтовый адрес организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Ответственное должностное лицо Ковтун Ирина Михайловна
Телефон: 8-861-2115455
Электронная почта: i.kovtun@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Научно-исследовательский институт - краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского" министерства здравоохранения Краснодарского края, 350086, Краснодарский край, г Краснодар, ул 1 Мая, дом 167, Телефон: 215-89-20, адрес электронной почты: aptekakkb2016@yandex.ru, Тур Иван Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2024 10:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 457 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 491 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242231104008823110100119070012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 350086, г. Краснодар, ул. Российская, 140, аптека Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «НИИ-Краевая клиническая больница №1 имени профессора С.В. Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Протромбиновое время (ПВ) ИВД, реагент Набор 17 27000 459000
Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, реагент Набор 13 12000 156000
Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, реагент Набор 2 28000 56000
Тромбиновое время ИВД, реагент 21.20.23.110-00004269 Набор 1 12000 12000
Плазминоген ИВД, реагент 21.20.23.110-00010194 Набор 1 44000 44000
D-димер ИВД, реагент 21.20.23.110-00010194 Набор 3 75000 225000
Референсная эмульсия R 21.20.23.110-00010194 Упаковка 10 11000 110000
Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы 21.20.23.110-00005489 Штука 7 4500 31500
Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы 21.20.23.110-00005489 Штука 7 22000 154000
Волчаночный антикоагулянт ИВД, реагент скрининг 21.20.23.110-00005489 Набор 1 180000 180000
Антитромбин III (ATIII) ИВД, реагент 21.20.23.110-00004594 Набор 1 64000 64000


Итого: 1491500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 74575 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403182000656001
Номер позиции 202403182000656001001867


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (МИ п.12).xls

Проект контракта.zip

Описание объекта закупки (товары).xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения для клинической лаборатории.
Поставка медицинских изделий (инструменты и приспособления офтальмологические)
Поставка изделий медицинского назначения для клинической лаборатории.
Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования котельной
Поставка медицинских изделий (Реагенты для анализатора иммунохемилюминесцентного автоматического ADVIA Centaur XP)
Поставка медицинских изделий (Реагенты для автоматического коагулометра)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.