Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Поставка аптечек для нужд Абинского филиала ФГБУ «Управление «Кубаньмелиоводхоз» (#81249818)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 48 501 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103289
Наименование закупки: Поставка аптечек для нужд Абинского филиала ФГБУ «Управление «Кубаньмелиоводхоз»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 2312042708
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения: 350058, Г.. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. СЕЛЕЗНЕВА, Д.242
Почтовый адрес: 350058, Краснодарский край, Краснодар город, им Селезнева улица, дом 242

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лыщицкая Г.Г.
Адрес электронной почты: abinsk-galina@mail.ru
Номер контактного телефона: 89182116331
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с условиями извещения о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715197, позиция плана 187
Предмет договора: Поставка аптечек для нужд Абинского филиала ФГБУ «Управление «Кубаньмелиоводхоз»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 48 501.04 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 21 Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Штука 19.00
2 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 21 Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Условная единица 15.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский район, г.Абинск, ул.Ипподромная,19.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211716095 (Версия №4)
Размещено
17.10.2022 11:21 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация, извещение_22-1122.zip
3. Протокол продления_22-1122_17.10.2022.zip
Извещение о закупке № 32211716095 (Версия №3)
Размещено
10.10.2022 10:03 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация, извещение_22-1122.zip
2. протокол продления_22-1122.zip
Извещение о закупке № 32211716095 (Версия №2)
Размещено
04.10.2022 11:50 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация, извещение_22-1122.zip
Протокол продления_22-1122_04.10.22.zip
Извещение о закупке № 32211716095 (Версия №1)
Размещено
26.09.2022 13:35 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация, извещение_22-1122.zip
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211716095-01
Размещено
25.10.2022 07:19 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
4. протокол рассмотрения 1ч (несост)_22-1122.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка платформы для видеоинтерактива «360 Видео спиннер» или эквивалент.
Поставка и монтаж роллетных ворот подъемных на объект транспортной инфраструктуры морского транспорта Предприятия паромный пирс № 155 (Артиллерийская бухта)
Поставка продуктов питания (хлеб).
Поставка рукава воздушного запуска машины АИСТ-6С, согласно техническому заданию, для нужд АО «Международный аэропорт «Казань»
Поставка электромуфтового сварочного аппарата
Оказание услуги по записи и редактированию закадрового голоса, в рамках организации и проведения Fashion-концерта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.