Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2024

Запрос цены. Проведение медицинского периодического осмотра (обследование) сотрудников детского сада (#81103455)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Закупочная организация: МБДОУ ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 13
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318300571424000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318300571424000011

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 13 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

Наименование объекта закупки

Проведение медицинского периодического осмотра (обследование) сотрудников детского сада

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

detskisadv13.2010@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коваленко Елена Анатольевна

Адрес электронной почты

detskisadv13.2010@mail.ru

Номер контактного телефона

7-918-4832673
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Проведение медицинского периодического осмотра (обследование) сотрудников детского сада (согласно Приказа Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021г. России от 12.04.2011 № 29н прил № 1 п. 25)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Профилактический прием врача-терапевта 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Профилактический прием врача-стоматолога 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Профилактический прием врача-отоларинголога 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Профилактический прием врача-гинеколога (женщины) 86.21.10.190 Человек 50.00000000000
Профилактический осмотр врача профпатолог 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Профилактический осмотр врача неврлога 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Профилактический осмотр врача психиатра 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Профилактический осмотр врача нарколога 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Профилактический осмотр врача дерматовенеролога 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Измерение внутриглазного давления (лица старше 40) 86.21.10.190 Человек 37.00000000000
Общий клинический анализ крови 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Общий клинический анализ мочи 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Электрокардиография с описанием (ЭКГ) 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Исследование крови на холестерин 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Исследование крови на глюкозу 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Флюрография или рентгенография легких в двух проекциях (прямая и боковая) 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Проведение бактериологического исследования (женщины)(на флору) (женщины) 86.21.10.190 Человек 50.00000000000
Проведение цитологического исследования (на атипичные клетки) цитологию (женщины) 86.21.10.190 Человек 50.00000000000
Маммография (женщины после 40) 86.21.10.190 Человек 35.00000000000
Узи органов малого таза (женщинам) 86.21.10.190 Человек 50.00000000000
Исследование крови на сифилис 86.21.10.190 Человек 52.00000000000
Исследование на гельминтозы (я/глист) 86.21.10.190 Человек 52.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель приступает к оказанию услуг по истечению 2 (двух) месяцев с даты направления Заказчиком в адрес Исполнителя поименного списка работников для прохождения медицинского осмотра работников и оказывает услуги не ранее 15.05.2025 г. в срок до 30.06.2025 г.

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг производится не более 5 (пять) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10 % (десять) процентов от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Заказчиком не установлено требование о гарантийном обеспечение обязательств.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приёмка результата исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом. По результатам оказания услуг не позднее 5-ти рабочих дней сформировать с использованием единой информационной системы документ по приемке в электронной форме с приложением документов указанных в пункте 8.2 Контракта
Приложения:

исх № 41 от 10.10.2024 Запрос КП - мед.осмотр.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031758

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.