Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003224000678 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) (выполнение работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Краснодар, ул. Ставропольская, 82 или vred@ro23.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шкарлет Вадим Николаевич |
Адрес электронной почты |
vred@ro23.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(861)253-80-73 доб 6770 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 60 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения Контракта будет составлять не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
составляет 12 (Двенадцать) месяцев с момента выдачи изделия получателю. В течение гарантийного срока исполнитель должен производить замену, ремонт изделия бесплатно. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя должен быть не более 20 (Двадцати) рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
срок выполнения работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) и их выдача не должны превышать 30 (тридцать) календарных дней со дня обращения инвалида с направлением Заказчика. Срок завершения работ должен быть не позднее 31.10.2025 года. |
Приложения: | |
вкладыш 2025.pdf |
|
ТЗ вкладыш.docx |
|
Приложение+№2+(форма+ответа).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2032517 |