Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100057224000250 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для отработки практических навыков (ларингоскоп интубационный, Эндоскоп гибкий одноразовый). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, каб. А139, тел./факс 8(861)262-29-82, адрес электронной почты zakupki@ksma.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трахова Фариза Анзауровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ksma.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2622982 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
32.50.50.190: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.50.190 | Штука | 12.00000000000 |
26.60.12.126: Эндоскопы | 26.60.12.126 | Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: безналичный расчет, оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке без претензий на основании предоставленных документов: товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), счёта, счёта-фактуры (при наличии). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место и условия оказания услуг: г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4 (склад). Доставка, проведение разгрузочно-погрузочных работ, занос в помещение осуществляет Поставщик своими силами и за свой счет. Срок поставки: не позднее 16.12.2024. |
Приложения: | |
ТЗ видеоларингоскопы и эндоскопия.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2013476 |