Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200041224000235 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата (МНН Натрия хлорид) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на бумажном носителе по адресу 350080, г. Краснодар, ул. Тюляева, 4/2, 2 этаж, каб. ОМТС; в виде электронного сообщения на электронный адрес omts@narco23.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Широян Белла Рубеновна |
Адрес электронной почты |
omts@narco23.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2604911 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2024 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 12:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в прикрепленном файле «Запрос коммерческого предложения» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
МНН Натрия хлорид раствор для инфузий 0,9% 250 мл | 21.20.10.134 | Упаковка | 27000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки поставки - поставщик производит поставку товара в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Оплата по договору осуществляется по факту поставки всего товара в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к качеству товара: лекарственный препарат должен быть зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество лекарственного препарата соответствует требованиям нормативных документов. (Федеральный закон №61-ФЗ от 12.04.2010 г "Об обращении лекарственных средств", Федеральный Закон №184-ФЗ от 15.12.2002 г "О техническом регулировании"). Остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки - не менее чем 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к упаковке, поставке товаров (продукции): упаковка и маркировка должны соответствовать ФЗ "Об обращении лекарственных средств" № 61-ФЗ от 12 апреля 2010 г. и обеспечивать сохранность товаров (продукции) при транспортировке, отгрузке и хранении. Место поставки товаров: 1) 350080, г. Краснодар, ул. Тюляева,16, 12 этаж, аптека 2) 353800, Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Полтавская, ул. Ковтюха, д.2, 1 этаж, аптека. |
Приложения: | |
Запрос КП_ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2009903 |