Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300200224000531 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (Аспирационная линия) |
Процедура закупки: в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 350012, г. Краснодар, улица им. Академика Лукьяненко П.П., д. 97 ГБУЗ «ДГКБ г. Краснодара» МЗ КК |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Романовская Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
ks@dgkb-krd.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2228132 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 14:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (Аспирационная линия) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Инструмент для акушерства и гинекологии: Трубки аспирационные для забора фолликулов коннектором "Луер" | 32.50.50.190 | Штука | 30.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Адрес поставки товаров (оказания услуг, сдачи результатов работ): - 350012, г. Краснодар, ул. им. Академика Лукьяненко П.П., дом 97. Требования к месту поставки товаров (оказания услуг, выполнения работ): - не установлено. Требование к остаточному сроку годности на момент поставки: не менее 12-ти месяцев. Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг: - поставщик обязан своими силами доставить Товар до места нахождения Заказчика. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, не более чем в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема передачи товарно-материальных ценностей. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требование к остаточному сроку годности на момент поставки: не менее 12-ти месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товаров осуществляется с 10 января 2025 года по 31 января 2025 года. |
Приложения: | |
Запрос.pdf |
|
Заявка.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2005097 |