Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300164624000038 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАРОМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение немонтируемого оборудования (медицинские изделия) для объекта Детская поликлиника на 250 посещений в смену в ст.Староминская ГБУЗ "Староминская ЦРБ" МЗ КК (приспособленные помещения); шифр регионального проекта Краснодарского края 36N9002000974; |
В коммерческом предложении просим указать технические характеристики товара, марку товара, модель (артикул, при наличии), а также включить в стоимость все расходы, связанные с поставкой (доставка, разгрузка), а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, и срок действия предлагаемой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
353600, Россия, Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Красная, д. 14, Отдел закупок. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник отдела закупок Кошель Юлия Романовна |
Адрес электронной почты |
crbstar_zakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-86153-55890-521 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с электронными документами Приложений "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 32.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Ингалятор компрессорный | 26.60.13.110 | Штука | 1.00000000000 |
Штука | 10.00000000000 | ||
Штука | 8.00000000000 | ||
Штука | 31.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 353600, Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Красная, 14 (далее - место доставки), в срок: по заявке Заказчика |
Приложения: | |
Описание объекта закупки (тележка внутрибольничная).xlsx |
|
Описание объекта закупки (контейнер для мед.отходов пластиковый).xlsx |
|
Описание объекта закупки (кушерка процедурная).xlsx |
|
Описание объекта закупки (столик для офтальмологических приборов).xlsx |
|
Описание объекта закупки (офтальмоскоп прямой).xlsx |
|
Описание объекта закупки (ингалятор небулайзер).xlsx |
|
Описание объекта закупки (шкаф для хранения лекарственных средств).xlsx |
|
Описание объекта закупки (стол пеленальный).xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002165 |