Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300163424000270 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЫСЕЛКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РФ В.Ф. ДОЛГОПОЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кроватей больничных |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Выселковская центральная районная больница имени заслуженного врача РФ В.Ф. Долгополова» министерства здравоохранения Краснодарского края (ГБУЗ Выселковская ЦРБ). Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 353100, Краснодарский край, Выселковский р-н, Выселки ст-ца, Северная, 7, Адрес электронной почты: vslcrb-zaproszen@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(86157)7-34-68 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пономаренко Алексей Николаевич |
Адрес электронной почты |
vslcrb-zaproszen@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-86157-786157 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2024 16:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кроватей больничных |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
. | 32.50.50.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Для формирования начальной (максимальной) цены контракта просим Вас направить коммерческое предложение на предлагаемое оборудование (расходный материал) (оказание услуг) и включить в ее стоимость все расходы, связанные с поставкой товара, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, и срок действия предлагаемой цены. В коммерческом предложении просим указать код ОКПД2, код позиции КТРУ (при наличии), расчет цены оборудования с использованием расходных материалов и проведения технического обслуживания в период гарантийного срока его эксплуатации (при наличии), а также ссылку на номер регистрационного удостоверения на медицинское изделие. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. В ответе просим сделать ссылку на данный запрос с указанием исходящего номера и даты. |
Порядок оплаты |
Срок оплаты поставленного Товара, отдельных этапов исполнения Договора, составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения исполнения гарантии 10 % |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в место доставки с момента подписания контракта в течение 15 календарных дней полной партией. Поставщик производит поставку Товара в рабочие дни 08.00 до 16.00 часов (время московское). |
Приложения: | |
Описание объекта закупки (кровати).xls |
|
Форма запроса КП.pdf |
|
Форма ответа на запрос.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1964262 |