Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-08-2024

Поставка медицинских изделий для травматологического отделения (Лот 4) (#79791426)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 490 208 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000824005621
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка медицинских изделий для травматологического отделения (Лот 4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Почтовый адрес организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Ответственное должностное лицо Воронова Ирина Олеговна
Телефон: 8-861-211-54-53
Электронная почта: i.voronova@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница города Анапы» министерства здравоохранения Краснодарского края, юридический адрес: 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Крымская, д.24; адрес электронной почты: zakupki@cbanapa.ru, контактный телефон 8(86133)55088, ответственное должностное лицо заказчика: ведущий юрисконсульт Коханов Петр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2024 15:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 902 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 490 208 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243230109751123010100101900013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Краснодарский край, город Анапа, ул. Крымская, д. 24

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Система внутренней ортопедической фиксации, с помощью пластин/винтов, нерассасывающаяся, нестерильная 32.50.50.190-00000717 Штука 17101.22 17101.22
Система внутренней ортопедической фиксации, с помощью пластин/винтов, нерассасывающаяся, нестерильная 32.50.50.190-00000717 Штука 18462.13 18462.13
Система внутренней ортопедической фиксации, с помощью пластин/винтов, нерассасывающаяся, нестерильная 32.50.50.190-00000717 Штука 21872.73 21872.73
Система внутренней ортопедической фиксации, с помощью пластин/винтов, нерассасывающаяся, нестерильная 32.50.50.190-00000717 Штука 19378.25 19378.25
Система внутренней ортопедической фиксации, с помощью пластин/винтов, нерассасывающаяся, нестерильная 32.50.50.190-00000717 Штука 3763.5 3763.5
Система внутренней ортопедической фиксации, с помощью пластин/винтов, нерассасывающаяся, нестерильная 32.50.50.190-00000717 Штука 2400.07 2400.07
Система внутренней ортопедической фиксации, с помощью пластин/винтов, нерассасывающаяся, нестерильная 32.50.50.190-00000717 Штука 6793.93 6793.93
Система внутренней ортопедической фиксации, с помощью пластин/винтов, нерассасывающаяся, нестерильная 32.50.50.190-00000717 Штука 45912.4 45912.4


Итого: 135684.23 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 149020.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403186000050001
Номер позиции 202403186000050001000176


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦЕ.xls

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (товары).xlsx

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (Игла шовная, многоразового использования)
Поставка тумб офисных деревянных
Системный блок
Поставка мебели ученической для нужд МБОУ СОШ № 24 имени генерала Н.Н. Раевского
Стул на металлическом каркасе
Поставка медицинского оборудования (кресло медицинское)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.