Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300039124000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Трамадол) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ на официальном бланке компании, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью организации, просим предоставить нарочно по адресу: 350042, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. 40-летия Победы, 14, (Аптека) либо в сканированном виде направлять на адрес электронной почты ГБУЗ «ККБСМП» МЗ КК: bsmpap@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шмидт Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
bsmpap@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2524391 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением к запросу №1 "Описание объекта закупки". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Трамадол, раствор для инъекций 50 мг/мл или раствор для инъекций 5% | 21.20.10.232 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 47800 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязан поставить товар, соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с условиями Контракта, в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный товар. Поставка товара осуществляется поэтапно в период с 01.01.2025 года по 02.12.2025 года (дата и время поставки в рамках этапа согласовывается с Заказчиком) до склада Заказчика: РФ, 350042, Краснодарский край, г. Краснодар, ул.40-летия Победы, 14 (Аптека) с соблюдением температурного режима согласно СП 3.3.2. 1248-03, указанного фирмой изготовителем; количество этапов исполнения контракта и сроки поставки товара, в рамках установленных этапов, определяются календарным планом контракта; доставка, разгрузка товара осуществляется силами и транспортом Поставщика. |
Порядок оплаты |
Срок оплаты не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке; оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения контракта составит 5 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется Поставщиком в место доставки в рабочее время Заказчика: понедельник – пятница с 8:00 часов до 15:00 часов. Упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" №61-ФЗ от 12.04.2010 г. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации 80-01-09 от 07.08.24.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1926861 |