Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-08-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с микропроцессорным управлением (приобретение работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения) (#79685511)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Закупочная организация: ОПФР ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0218100003224000441 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0218100003224000441

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с микропроцессорным управлением (приобретение работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Краснодар, ул. Ставропольская, 82 или vred@ro23.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шкарлет Вадим Николаевич

Адрес электронной почты

vred@ro23.fss.ru

Номер контактного телефона

8(861 253-80-73 до. 6770
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2024 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез предплечья с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе подгонку, коррекцию изделий на протяжении всего гарантийного срока, уплату всех пошлин, налогов и обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком выполненной работы (ее результатов), отдельных этапов исполнения контракта будет составлять не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии составляет 9 месяцев с момента выдачи изделия Получателю. В течение гарантийного срока Исполнитель производит замену или ремонт изделия бесплатно. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не превышает 20 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок изготовления протезно-ортопедического изделия не превышает 60 календарных дней со дня обращения получателя с направлением Заказчика. Срок завершения работ должен быть не позднее 01.11.2024 года.
Приложения:

запрос цен микропроцессор.pdf

Приложение+№1.doc

Приложение+№2+(форма+ответа).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1920471

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение немонтируемого оборудования (Стол для кабинета врача, шкаф для документов) для объекта Детская поликлиника на 250 посещений в смену ГБУЗ Кавказская центральная районная больница МЗ КК; шифр регионального проекта Краснодарского края 17N9002000975;
Запрос цены. Приобретение немонтируемого оборудования (Стол для кабинета врача, шкаф для документов) для объекта Детская поликлиника на 250 посещений в смену ГБУЗ Кавказская центральная районная больница МЗ КК; шифр регионального проекта Краснодарского края 17N9002000975;
Запрос цены. Приобретение немонтируемого оборудования (Стол для кабинета врача, шкаф для документов) для объекта Детская поликлиника на 250 посещений в смену ГБУЗ Кавказская центральная районная больница МЗ КК; шифр регионального проекта Краснодарского края 17N9002000975;
Запрос цены. Поставка не монтируемого оборудования (мебель медицинская для сидения) для объекта капитального строительства «Поликлиника на 250 посещений в смену ГБУЗ "Мостовская центральная районная больница" МЗ КК; шифр регионального проекта Краснодарского края 28N9002000985
Запрос цены. Поставка оборудования для кабинетов трудового обучения для объектов: «Учебный блок вместимостью 400 мест на территории МБОУ СОШ № 76 по ул. Советской, 62»
Запрос цены. Приобретение немонтируемого оборудования (Стол для кабинета врача, шкаф для документов) для объекта Детская поликлиника на 250 посещений в смену ГБУЗ Кавказская центральная районная больница МЗ КК; шифр регионального проекта Краснодарского края 17N9002000975;

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.