Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-07-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для дыхательной поддержки новорожденных (#79548552)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318300126724001215 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318300126724001215

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий для дыхательной поддержки новорожденных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 350012, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан 6, корпус 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миносьян Карине Самвеловна

Адрес электронной почты

zapros_cen@kkb2-kuban.ru

Номер контактного телефона

7-861-2222481
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 16:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением 1 (описание объекта закупки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка медицинских изделий для дыхательной поддержки новорожденных 32.50.13.190 Штука 0.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением 1 (описание объекта закупки)

Порядок оплаты

не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком товарной накладной/универсального передаточного документа

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

по предварительной заявке в течение 10 рабочих дней во втором полугодии 2024 и в первом полугодии 2025г
Приложения:

запрос.xls

скан.pdf

Приложение 2.xlsx

Сопроводительное письмо.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1909826

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание образовательных услуг (повышение квалификации по направлению "Актуальные вопросы гинекологии детей и подростков")
Запрос цены. Поставка рентгенотелевизионных установок досмотра багажа
Запрос цены. Оказание услуг по поверке. калибровке, контролю технического состояния медицинских приборов и оборудования
Запрос цены. Поставка многофункционального устройства (МФУ)
Запрос цены. Поставка холодильника бытового
Запрос цены. Поставка шуруповерта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.