Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-07-2024

Поставка медицинских изделий для эндоскопических хирургических манипуляций (степлеры, загрузочные блоки) (#79486241)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 2 700 516 рублей
Организатор тендера: ГБУЗ "ККБ № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5357295)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка медицинских изделий для эндоскопических хирургических манипуляций (степлеры, загрузочные блоки)
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ГБУЗ "ККБ № 2"
Почтовый адрес 350012, Россия, 350012, г Краснодар, ул Красных Партизан, дом 6/2
ИНН 2311010502
КПП 231101001
Контактное лицо Соколова Ирина Анатольевна
Email konts@kkb2-kuban.ru
Телефон +7 (861) 2222481
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
19.07.2024 10:26
Дата и время начала приема заявок
19.07.2024 10:26
Дата и время окончания приема заявок
29.07.2024 08:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией Раздел 9 Инструкция по заполнению заявки
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
30.07.2024 16:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации Раздел 7 Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в электронном аукционе
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
31.07.2024 08:00
Дата и время окончания аукциона
31.07.2024 08:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
01.08.2024 16:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации Раздел 7 Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в электронном аукционе
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
01.08.2024 16:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации Раздел 10 Порядок подведения итогов электронного аукциона
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка медицинских изделий для эндоскопических хирургических манипуляций (степлеры, загрузочные блоки) - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413823288&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413823288
Предмет договора
Поставка медицинских изделий для эндоскопических хирургических манипуляций (степлеры, загрузочные блоки)
Регистрационный номер плана
2230744730
Номер позиции плана
182
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Сумма цен за единицу по позициям
Цена с НДС:
60 749,64
Рубль (RUB)
60 749,64
Рубль (RUB)
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
2 700 515,68
Рубль (RUB)
2 700 515,68
Рубль (RUB)
НДС 0%
Валюта
Рубль (RUB)
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 135025,78 (5%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с закупочной документацией
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 5

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
ОКПД2
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
ОКВЭД2
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
Южный федеральный округ / Краснодарский край / 03000000000 / В соответствии с закупочной документацией Невозможно определить количество 30 225,00
Цена без НДС
30 225,00
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) В соответствии с документацией 1. Степлер линейный ручной режущий эндоскопический, одноразового использования
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Раздел 1. Инфокарта.docx
Раздел 2. Описание предмета закупки.xlsx
Раздел 3. Проект договора.docx
Раздел 4. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xlsx
Раздел 5. Порядок предоставления обеспечения заявки, требования к такому обеспечению.docx
Раздел 6. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению.docx
Раздел 7. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки.docx
Раздел 8. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.docx
Раздел 9. Инструкция по заполнению заявки.docx
Раздел 10. Порядок подведения итогов электронного аукциона.docx
Раздел 11. Изменение условий договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению аттестационных испытаний объекта информатизации автоматизированной системы в защищенном исполнении ООО «Смоленская АЭС-Сервис»
Выполнение работ: «Облучение образцов цементных компаундов для испытания на радиационную устойчивость»
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия и восстановлению колодцев инженерных сетей
Участие в предварительных испытаниях в целях утверждения типа устройств детектирования плотности потока нейтронов УДПН
Шахтная электропечь сопротивления
Ключи, домкрат, стойка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.