Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат без утепленной подкладки инвалидам, ортопедической обуви сложной на аппарат на утепленной подкладке инвалидам, ортопедической обуви сложной на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки, ортопедической обуви сложной на аппарат и обувь на протез на утепленной подкладке, ортопедической обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам, вкладных башмачков (#79263918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Закупочная организация: ОПФР ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0218100003224000405 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0218100003224000405

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат без утепленной подкладки инвалидам, ортопедической обуви сложной на аппарат на утепленной подкладке инвалидам, ортопедической обуви сложной на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки, ортопедической обуви сложной на аппарат и обувь на протез на утепленной подкладке, ортопедической обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам, вкладных башмачков

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

info@23.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гонтарь Виталий Александрович

Адрес электронной почты

info@23.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(861) 235-58-25

Факс

8(861) 235-58-25
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 0
Пара (2 шт.) 0
Пара (2 шт.) 0
Пара (2 шт.) 0
Пара (2 шт.) 0
Пара (2 шт.) 0
Пара (2 шт.) 0
Пара (2 шт.) 0
Пара (2 шт.) 0
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов, в том числе расходы по закупке и хранению полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, индивидуальной подгонке, обучению пользованию, хранению, выдаче, доставке готовых изделий непосредственно Получателям (представителям Получателей), гарантийному обслуживанию, а так же налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком выполненной работы (ее результатов) будет составлять не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий должны осуществляться Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и составляет не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и их выдачу должна осуществляться в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя. Выдача готовых изделий должна осуществляться одним из следующих способов: - непосредственно Получателю по месту его жительства (на территории Краснодарского края) до 31.10.2024 года включительно; - по месту нахождения стационарного пункта приема по согласованию с Получателем до 31.10.2024 года включительно.
Приложения:

DOC499.pdf

ЗЦ ОБУВЬ НА АППАРАТЫ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1890033

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка фильтров аспирационных
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (инструменты медицинские хирургические)
Запрос цены. поставка Канцелярских товаров
Запрос цены. Проведение семинара «День поля ВНИИМК – 2024»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (инструменты медицинские хирургические)
Запрос цены. Изделия медицинские (Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, контур дыхательный анестезиологический, тепло/влагообменник/бактериальный фильтр)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.