Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003224000405 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат без утепленной подкладки инвалидам, ортопедической обуви сложной на аппарат на утепленной подкладке инвалидам, ортопедической обуви сложной на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки, ортопедической обуви сложной на аппарат и обувь на протез на утепленной подкладке, ортопедической обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам, вкладных башмачков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@23.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гонтарь Виталий Александрович |
Адрес электронной почты |
info@23.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(861) 235-58-25 |
Факс |
8(861) 235-58-25 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.07.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Пара (2 шт.) | 0 | ||
Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.153 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов, в том числе расходы по закупке и хранению полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, индивидуальной подгонке, обучению пользованию, хранению, выдаче, доставке готовых изделий непосредственно Получателям (представителям Получателей), гарантийному обслуживанию, а так же налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком выполненной работы (ее результатов) будет составлять не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий должны осуществляться Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и составляет не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и их выдачу должна осуществляться в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя. Выдача готовых изделий должна осуществляться одним из следующих способов: - непосредственно Получателю по месту его жительства (на территории Краснодарского края) до 31.10.2024 года включительно; - по месту нахождения стационарного пункта приема по согласованию с Получателем до 31.10.2024 года включительно. |
Приложения: | |
DOC499.pdf |
|
ЗЦ ОБУВЬ НА АППАРАТЫ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1890033 |