Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300126724001010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий для эндоскопических хирургических манипуляций (степлеры, загрузочные блоки) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 350012, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан 6, корпус 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тиликина Наталья Ивановна |
Адрес электронной почты |
zapros_cen@kkb2-kuban.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2222481 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 13:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.06.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением 1 (описание объекта закупки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка медицинских изделий для эндоскопических хирургических манипуляций (степлеры, загрузочные блоки) | 32.50.13.190 | Штука | 0.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Перечень сведений, необходимых для определения идентичности товаров, предлагаемых поставщиком: функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара (согласно Приложению 1), полное наименование товара, производитель, страна происхождения товара. |
Порядок оплаты |
не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в 2024 г и 1 полугодии 2025 г., по предварительной заявке Заказчика, в количестве, указанном в заявке, не позднее 10-ти рабочих дней со дня подачи заявки |
Приложения: | |
786.pdf |
|
Запрос новый с НДС на 2024.xlsx |
|
лот 2 платные запрос.xlsx |
|
Сопроводительное письмо.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1862472 |