Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003224000365 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению детей-инвалидов аппаратом на нижние конечности и туловище (ортезом), аппаратом на голеностопный сустав |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@23.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гонтарь Виталий Александрович |
Адрес электронной почты |
info@23.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2355825 |
Факс |
8-861-2355825 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.06.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению ребенка-инвалида аппаратом на нижние конечности и туловище (ортезом) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппарат на нижние конечности и туловище (ортез) | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Аппарат на голеностопный и коленный суставы | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе подгонку, коррекцию изделий на протяжении всего гарантийного срока, уплату всех пошлин, налогов и обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя (Подрядчика, Поставщика) при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения Контракта будет составлять не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению протезно-ортопедическими изделиями должны соответствовать назначениям медико-социальной экспертизы, а также врача. При выполнении работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий должен осуществляться контроль при примерке и обеспечении инвалидов указанными средствами реабилитации. Инвалид не должен испытывать болей, избыточного давления, обуславливающих нарушения кровообращения. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок изготовления протезно-ортопедического изделия не должен превышать 60 дней со дня обращения инвалида с направлением Заказчика. Срок завершения работ должен быть не позднее 15.08.2024 года. |
Приложения: | |
ЗЦ АППАРАТЫ.docx |
|
DOC429.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1856446 |