Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318400000724000076 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | Клиника ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий для стоматологии для нужд Клиники ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Краснодар, ул. Зиповская 4/1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кочетова Евгения Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
econom@bagk-med.ru |
Номер контактного телефона |
8-8612-570509 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Порошок | 32.50.50.190 | Штука | 18.00000000000 |
Жидкость | 32.50.50.190 | Штука | 30.00000000000 |
Паста | 32.50.50.190 | Штука | 3.00000000000 |
Паста полировочная | 32.50.50.190 | Штука | 3.00000000000 |
Щеточка | 32.50.11.110 | Штука | 5.00000000000 |
Диски полировочные | 32.50.11.110 | Штука | 3.00000000000 |
Шприц | 32.50.50.190 | Штука | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прилагаемым описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
безналичный расчет, оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке без претензий на основании предоставленных документов: товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), счёта, счёта-фактуры (при наличии). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Объем гарантий: 100% на весь объем поставляемой продукции - замена некачественной продукции в полном объеме в течение 3 (трех) календарных дней с момента обращения Заказчика. Остаточный срок годности: не менее 6 (шести) месяцев на момент поставки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: структурное подразделение Заказчика - Клиника ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России 350063, г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная, 52/1 (аптека). рок поставки: с момента заключения по 15.12.2024 г. В течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки. |
Приложения: | |
запрос цен 143.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1842179 |