Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003224000331 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка двухкомпонентных дренируемых уроприемников в комплекте: адгезивная пластина, конвексная; уростомный мешок |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@23.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Алещенко Ирина Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@23.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(800)-100-00-01 |
Факс |
8(800)-100-00-01 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.06.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом в комплекте: 1. Адгезивная пластина, конвексная; 2. Уростомный мешок. | 32.50.13.190 | Штука | 8000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Авансовый платеж в размере 30% от цены контракта осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента выставления счета на аванс, но не ранее подписания Заказчиком акта выборочной проверки на 30% от общего количества Товара. Оплата поставленного Товара производится в размере, не превышающим разница между стоимостью фактически поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не допускается. Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта будет осуществлён не более чем в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Приложение № 1.docx |
|
Запрос цен.docx |
|
DOC386.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1836945 |