Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300200224000168 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка реагентов для клинико - диагностической лаборатории (для анализатора CL 6000 i) |
Размещение аукциона планируется среди субъектов малого предпринимательства Процедура закупки: электронный аукцион | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
350012, г. Краснодар, ул. им. Академика Лукъяненко П.П., дом 97 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Яковлева Елена Юрьевна |
Адрес электронной почты |
ks@dgkb-krd.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2228132 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка реагентов для клинико - диагностической лаборатории (для анализатора CL 6000 i) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кассета с реагентами для количественного определения общего 25-гидроксивитамина D (25-ОН-Vitamin D Total (CLIA) / (VD-T)) иммунохемилюминесцентным методом в клиническом образце на анализаторах серии CL для диагностики in vitro | 21.20.23.111 | Набор | 720.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Адрес поставки товаров (оказания услуг, сдачи результатов работ): -350012, г. Краснодар, ул. им. Академика Лукъяненко П.П., дом 97 Требования к месту поставки товаров (оказания услуг, выполнения работ): - не установлено. Требование к остаточному сроку годности на момент поставки: не менее 6-ти месяцев. Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг: - поставщик обязан своими силами доставить Товар до места нахождения Заказчика. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, не более чем в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема передачи товарно-материальных ценностей. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 6-ти месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товаров осуществляется с момента заключения контракта по 15 ноября 2024 года по предварительной заявке Заказчика, в срок не позднее 5-ти (пять) рабочих дней с момента подачи предварительной заявки. |
Приложения: | |
Запрос ЦИ (Заявка 82_А278).pdf |
|
Приложение к запросу.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1766093 |