Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-03-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий к инжекторам ангиографическим (#77129955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318300126724000506 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318300126724000506

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий к инжекторам ангиографическим

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 350012, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан 6, корпус 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миносьян Карине Самвеловна

Адрес электронной почты

zapros_cen@kkb2-kuban.ru

Номер контактного телефона

7-861-2222481
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 16:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением 1 (описание объекта закупки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка медицинских изделий к инжекторам ангиографическим 32.50.13.190 Штука 735.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением 1 (описание объекта закупки)

Порядок оплаты

не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком товарной накладной/универсального передаточного документа

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

по предварительной заявке Заказчика, не позднее 10-ти рабочих дней со дня подачи заявки в 2024 г.
Приложения:

запрос в новой форме.xls

скан.pdf

Приложение 2.xlsx

Сопроводительное письмо.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1756896

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение биометрического считывателя системы контроля удаленного доступа
Запрос цены. Оказание услуг по аренде спортивных объектов при участии в физкультурных мероприятиях (дворец спорта)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (набор для катетеризации центральных вен)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Будесонид)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Ибупрофен)
Запрос цены. Оказание услуг по настройке, запуску и ведению рекламной кампании "Плазмаферез" для ГБУЗ ККБ №2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.